Кто-то должен объяснять поющим молодым женщинам, что представляться одним
именем, без фамилии - попахивает моветоном. Варвара там,
Валерия... Вот и Хелена Ногуэрра подписала свой второй диск,
Azul, лаконичным Helena. Ладно еще, музыка не такая ужасная.
Музыка не ужасная, но лучше всего к ней подойдет эпитет "скромная". Можно
еще "ненавязчивая" и даже "незаметная". Диск небросок во всем - не только в
названии, но и в оформлении и, что характерно, в музыке. Звук на редкость
нежный и гладкий - не зацепишься. Скорее всего, для Франции Хелена выполняет ту
же функцию, что у нас названные выше поп, гм, дивы; Azul тоже почти
наверняка играют в приморских кабаках. Просто он звучит не пОшло, вот и вся
разница. Музыка замешана на лаунж, к которому добавляются также
элементы этники, особенно в ритмах - но тоже не до такой степени, чтобы тянуло
в пляс, что-то вроде босса-новы а-ля Brazzaville, и даже еще спокойнее.
Кое-что, впрочем, взято от ресторанного джаза - не очень сложные клавишные
партии (электрическое фортепиано), характерный бас, а главное - вкрадчивый,
мягкий голос Хелены. Французский язык, на котором она предпочитает петь,
благодаря своей плавности почти идеально подходит к вокальному стилю девушки и
к музыке диска. На Azul четко присутствует трудноуловимый, но явственный
средиземноморский дух - вечер после жаркого дня, кафе в двух шагах от моря,
свежий ветерок и бокал с коктейлем... Классические образы, и страшно заманчивые.
Ни одной песни специально выделено не было, поскольку они выделяться и не
могут. Это же chill-out, такая тут концепция. Azul - музыка откровенно
фоновая; что не значит, впрочем, что она ненужная. Поставленный в машине, этот
диск выключает сознание водителя начисто за четверть часа. Зато он станет для вас прекрасным саундтреком для впадения в созерцательную меланхолию. А уж если вы
планируете романтический вечер с вашей девушкой или вашим мальчиком, томный и
уютный лаунж от Хелены подойдет как нельзя лучше. Только не пытайтесь делать
под это утреннюю зарядку.
1968 – The Beatles представили новую компанию звукозаписи ''Apple Corp''. После распада группы битлы записывали там свои сольные альбомы, однако другой прибыли предприятие не принесло. Сыграли свою роль плохой менеджемент и постоянные судебные распри ливерпульской четверки »»
Al PORCINO (1925)
Bob JOHNSTON (1932)
Bobby DARIN (1936)
Jack BRUCE (1943)
David BYRNE (1952)
Владимир МАТЕЦКИЙ (1952)
Ian ASTBURY (1962)