Что можно ожидать от девушки с лицом Дженифер Лопез (Jennifer Lopez), фигурой и манерой держаться а ля Кайли Миноуг (Kylie Minogue), голосом, напоминающим щебетание Бритни (Britney Spears)? Чего ожидать от девушки, которая хочет найти свою нишу в и без того перенасыщенном сегменте рынка, расположившемся на пересечении тин-попа и его подросшем логическом продолжении - секси-попа? Вопрос этот, скорее, риторический. Потому как ожидать можно чего угодно, а в конечно итоге мы получим все то же банальное слащавое блеяние под приевшиеся стандартные сэмплы и темпоритм с легким налетом латино, акустическими гитарами и медленными композициями, с оркестром и колокольчиками.
Казалось бы, сколько можно? - Столько, сколько нужно! "Покуда живы жадины вокруг, удачи мы не выпустим из рук!" - похоже, что именно с таким лозунгом идут по жизни продюсеры, выпускающие в свет подобного рода продукцию.
Впрочем, наша барышня Рейчел Стивенс (Rachel Stevens) - далеко не новичок в шоу-бизнесе, ибо лет пять назад ее личико мелькало в лондонской команде S-Club, где, помимо нее, корячились на радость британским подросткам еще шесть мальчиков и девочек. Годы, они, конечно, берут свое, но в случае с Рейчел заметного прогресса не наметилось. Безусловно, кое-какие штуки, присущие пению взрослых тетенек, она в свои 25 усвоила (взять хотя бы те же оркестровые аранжировки), но в целом не особо продвинулась в плане осерьезнивания творчества. Разве что в названии альбома явно читается кросс-цитата из Дэвида Боуи ("Hunky Dory"). А если точнее, то с места не сдвинулись те, кто пишет для нее такую содержательную музыку.
Pierre HENRY (1927)
Billy Edd WHEELER (1932)
Donald BYRD (1932)
Junior WELLS (1934)
William POWELL (1941)
Neil INNES (1944)
Joan ARMATRADING (1950)
Donny OSMOND (1957)