Очередное пополнение из серии "когда деревья были большие" - дебютный альбом
дочернего проекта фронтмена норвежских индустриальщиков Apoptygma
Berzerk Стефана Грота (Stephan Groth), возвращающего слушателя на
танцполы 80-х, с их неоновыми огнями и аналогово-синтетическими вибрациями. К
подобного рода волнующим душу "пережиткам старины" некоторые отнесутся
скептически: дескать, опять сплошной перелив из пустого в порожнее и топтание
на месте. Другие же, наоборот, порадуются сиюминутному ощущению погружения в
прошлое, в его пластмассовые ритмы синтезаторов-расчесок, ненавязчивые
электроклэшевые мотивчики и сосредоточенные вокодеровые интонации робот-попа. В
записи альбома Гроту помогали две представительницы прекрасного пола с
загадочными именами Marianne B и Tiff, искаженный вокал которых
периодически вклинивается в композиции, представленные на альбоме.
Kraftwerk, Joy, Falco, Camouflage - это первые ассоциации, которые
приходят на ум в момент беглого знакомства с "808bit". При более
внимательном прослушивании ситуация лишь усугубляется, и пластинка слушается уже как грамотно подобранный цитатник-компиляция уже когда-то звучавших проигрышей, вставок и
фрагментов мелодий (слово "сэмпл" в те времена было еще не в моде) целого
поколения поп-электронщиков прошлых лет.
Если попытаться найти аналоги подобного рода творчества среди современных
деятелей электрического псевдо-рэтро и электро-концепций, то первыми в этом
списке, скорее всего, будут маячить оптимистичные Saint Etienne со своим
женским взглядом на положение вещей, невеселые Covenant и весь такой
меланхоличный Jay-Jay Johanson.
1964 – Битлы "завосковели". Великолепная четверка стала первой поп-группой, чьи восковые копии появились в лондонском музее мадам Тюссо. Впоследствии битлы сфотографировались с собственными двойниками на обложке альбома "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band" (1967) »»
1987 – В семье итальянцев Джозефа и Синтии Джерманотта родилась будущая королева эпатажа, любительница латексных костюмов, высоких каблуков и дикой хореографии - Lady Gaga »»
1996 – Тугодум Фил Коллинз решился начать сольную карьеру и вышел из состава Genesis. Фил пытался выйти из состава группы еще в начале 90-х, но задержался, чтобы записать альбом "We Can’t Dance" (1991) поучаствовать в прощальном турне (1993) »»
Михаил Леонидович АНЧАРОВ (1923)
Robert ASHLEY (1930)
Johnny BURNETTE (1934)
Barry MILES (1947)
John EVANS (1948)
Reba MCENTIRE (1954)
Dave KEUNING (1976)