Незаурядное трио Grip Inc по-прежнему имеет репутацию старомодной трэш-группы для заполнения страниц специализированных рок-журналов и увеселения тусовки метал-хэдов, представители которой сейчас узнаются скорее по наличию кожаных курток, нежели длинных волос. Что чертовски несправедливо. Ибо все время своего существования Grip Inc были и остаются коллективом новаторским - не просто идущим в ногу со временем, но и оказывающим определенное влияние на современную экстремальную рок-сцену. Беда в том, что многие молодые ребята, начав свой путь на вершины экстремальных чартов, начисто забывают, у кого они слямзили все эти наудачу распиханные по своим песням фишки. А что же Grip Inc? А они, не обращая внимания на очередных "крошек-цахесов", садятся за выдумывание новых приколов, которых хватит еще не одному поколению "альтернативщиков".
Материал нового альбома "Incorporated" достаточно крут для того, чтобы вызвать смятение в плей-листах "продвинутых российских радиостанций", наперебой утверждающих, что это именно они в 2004 году от РХ открыли российской публике Nightwish. Именно поэтому ни одной песни оттуда мы там и не услышим. Альбом невероятно для избранного музыкантами направления разнообразен, он полон молотобойного angry ("The Prophesy"), задумчивых ориентализмов ("Skin Trade", "The Gift"), дерзких перелицовок потихоньку костенеющего в своем однообразии нью-метал ("The Answer") и мрачных средневековых напевов (соло на виолончели в "Built To Resist" - небезызвестный Эйкка Топпинен (Eicca Toppinen) из Apocalyptica). Что же до часто поминаемого в связи с группой трэша, то в этом стиле основатели группы, гитарист Вальдемар Зорюхта (Valdemer Sorychta) и барабанщик Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) способны убедительно работать, имея на руках лишь классическую гитару и латинскую перкуссию ("Enemy Mind"). Обидно, если даже после этого альбома на музыкантов будут смотреть лишь, как на старых металлистов, чесанувших некогда из Tiamat и Slayer соответственно.
Эта работа Grip Inc достойна пристального изучения как правоверными метал-хэдами, так и самыми продвинутыми приверженцами современной экстремальной музыки. У Дейва и Вальдемара по-прежнему есть чему поучиться.
Pierre HENRY (1927)
Billy Edd WHEELER (1932)
Donald BYRD (1932)
Junior WELLS (1934)
William POWELL (1941)
Neil INNES (1944)
Joan ARMATRADING (1950)
Donny OSMOND (1957)