Peaches продолжает эпатировать, провоцировать и бэспокоить. Симметричным
ответом на модных двухметровых мужиков в дамских чулках стала женщина с
бородой, "троюродная внучка от облизьяны", для которой проблема выбора
между "fuck" и "shit" так же драматична, как для Гамлета - "быть, или не
быть". Она терзает сделанную из фанерного ящика гитару, вытворяет разные
непотребства с микрофоном, ныряет в публику в одном белье и с окровавленным
ртом, а потом ставит автографы на задницах благодарных фанаток. Благодарные
интеллектуалы по всему свету пребывают в тихом ауте, плавно переходящем в
священный трепет. Публика же попроще задается резонным вопросом: "А на хрена
это все надо?"
Если рассматривать музыку Peaches в отрыве от всего этого эпатажа кровью и
телесным низом - не остается практически ничего. С диска звучат либо
примитивные до идиотизма рок-н-роллы ("I Don't Give A...",
"Rock'N'Roll"), либо столь же обглоданный до скелета хип-хоп ("I'm I
Kinda", "Operate", "Shake Yer Dix"). Либо нечто среднее и совсем уже
неслушабельное. Основа музыки - гитарный скрежет и электронные барабаны.
Посередине вызывающе пусто. Ну, иногда какие-нибудь электронные колокольчики
побряцают, или придет старина Игги Поп, и заполнит своим мощным низким
голосом тот пустующий звуковой коридор, где хорошо бы быть ну хоть какой-нибудь
элементарной бас-гитаре. Ну, хотя бы однострунной. Если все это - прикола ради,
то все эти шуточки слишком затянуты. Если же это действительно серьезные
сочинения... Черт его знает, но, кажется, один Coil уже есть.
Правда, все это исполняется столь свирепо и энергично, что периодически
начинаешь сомневаться в собственном здравомыслии: "Елки-палки, если она так
рубится - не может же это быть просто так?"
Может. Запросто. Пустота тоже может быть деятельной, клокочущей,
самоорганизующейся и тут же саморазлагающейся. В общем-то, в плане эпатирования
буржуйских морд Peaches не первая и не последняя. Уже были и Нина Хаген,
и Бьорк, и Кортни Лав. Такие разные, и у всех, даже у последней,
было, что послушать. В то время, как опусы героини нашего рассказа "не
вставляют" даже с видеорядом. Диск добит тремя видеотреками - топорно отснятыми
и неряшливо смонтированными. Лесбийский садомазохизм видеоверсии "Tombstone,
Baby" даже не возбуждает. Печально.
Помнится, какой-то очередной "непризнанный гений" оправдывал свою заведомо
бездарную работу со стандартными аудиоредакторами: "Что значит - так нельзя
делать? Мне наплевать, что кто-то с кем-то договорился, как и что якобы надо
делать? Я ни с кем не договаривался, и волен делать, как хочу!" Прекрасная
позиция, вот только слушать плоды его творчества было решительно невозможно. В
общем, тут диагноз тот же. Перед нами всего лишь крайне несчастная девочка,
которая отчего-то возомнила себя старой и страшной, озлобилась на весь
окружающий мир и начала ему мстить. Бессмысленно и беспощадно. С побочным
эффектом в виде приведения в восторг "интеллектуалов". Забранное в кавычки
слово, похоже, действительно слово бранное, если не матерное. Жаль, что Peaches
не использует его наряду с "fuck" и "shit". Было бы гораздо острее и смешнее.
Дата рождения:
11 ноября 1966
1962 – В великобритании выходит дебютный сингл “Love Me do” тогда ещё малоизвестного квартета из Ливерпуля под названием Beatles. Песню написал Пол Маккартни в шестнадцатилетнем возрасте, пока прогуливал школьные уроки. Авторству Джона Леннона принадлежит отрезок в 8 тактов, записанных в… »»
1966 – В 1966 году в Лондоне собирается новая группа в составе басиста Ноэля Реддинга, ударника Митча Митчелла и гитариста, вокалиста и автора песен Джими Хендрикса. Трио получило название “The Jimi Hendrix Experience” и записало три студийных альбома, попутно заново придумав всю рок-музыку »»
Roger LEWIS (1941)
Steve MILLER (1943)
Brian CONNOLLY (1949)
Guy PEARCE (1967)