PEACHES  Fatherfucker

Peaches продолжает эпатировать, провоцировать и бэспокоить. Симметричным ответом на модных двухметровых мужиков в дамских чулках стала женщина с бородой, "троюродная внучка от облизьяны", для...

Peaches продолжает эпатировать, провоцировать и бэспокоить. Симметричным ответом на модных двухметровых мужиков в дамских чулках стала женщина с бородой, "троюродная внучка от облизьяны", для которой проблема выбора между "fuck" и "shit" так же драматична, как для Гамлета - "быть, или не быть". Она терзает сделанную из фанерного ящика гитару, вытворяет разные непотребства с микрофоном, ныряет в публику в одном белье и с окровавленным ртом, а потом ставит автографы на задницах благодарных фанаток. Благодарные интеллектуалы по всему свету пребывают в тихом ауте, плавно переходящем в священный трепет. Публика же попроще задается резонным вопросом: "А на хрена это все надо?"
Если рассматривать музыку Peaches в отрыве от всего этого эпатажа кровью и телесным низом - не остается практически ничего. С диска звучат либо примитивные до идиотизма рок-н-роллы ("I Don't Give A...", "Rock'N'Roll"), либо столь же обглоданный до скелета хип-хоп ("I'm I Kinda", "Operate", "Shake Yer Dix"). Либо нечто среднее и совсем уже неслушабельное. Основа музыки - гитарный скрежет и электронные барабаны. Посередине вызывающе пусто. Ну, иногда какие-нибудь электронные колокольчики побряцают, или придет старина Игги Поп, и заполнит своим мощным низким голосом тот пустующий звуковой коридор, где хорошо бы быть ну хоть какой-нибудь элементарной бас-гитаре. Ну, хотя бы однострунной. Если все это - прикола ради, то все эти шуточки слишком затянуты. Если же это действительно серьезные сочинения... Черт его знает, но, кажется, один Coil уже есть.
Правда, все это исполняется столь свирепо и энергично, что периодически начинаешь сомневаться в собственном здравомыслии: "Елки-палки, если она так рубится - не может же это быть просто так?"
Может. Запросто. Пустота тоже может быть деятельной, клокочущей, самоорганизующейся и тут же саморазлагающейся. В общем-то, в плане эпатирования буржуйских морд Peaches не первая и не последняя. Уже были и Нина Хаген, и Бьорк, и Кортни Лав. Такие разные, и у всех, даже у последней, было, что послушать. В то время, как опусы героини нашего рассказа "не вставляют" даже с видеорядом. Диск добит тремя видеотреками - топорно отснятыми и неряшливо смонтированными. Лесбийский садомазохизм видеоверсии "Tombstone, Baby" даже не возбуждает. Печально.
Помнится, какой-то очередной "непризнанный гений" оправдывал свою заведомо бездарную работу со стандартными аудиоредакторами: "Что значит - так нельзя делать? Мне наплевать, что кто-то с кем-то договорился, как и что якобы надо делать? Я ни с кем не договаривался, и волен делать, как хочу!" Прекрасная позиция, вот только слушать плоды его творчества было решительно невозможно. В общем, тут диагноз тот же. Перед нами всего лишь крайне несчастная девочка, которая отчего-то возомнила себя старой и страшной, озлобилась на весь окружающий мир и начала ему мстить. Бессмысленно и беспощадно. С побочным эффектом в виде приведения в восторг "интеллектуалов". Забранное в кавычки слово, похоже, действительно слово бранное, если не матерное. Жаль, что Peaches не использует его наряду с "fuck" и "shit". Было бы гораздо острее и смешнее.

18.03.2004, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.peachesrocks.com

PEACHES

Дата рождения:

11 ноября 1966