Сначала объективно: и звук, и вентиляция в Б2 оставляют желать много, много лучшего, концерт начался на 40 минут позже обещанного - но такое неуважение к слушателям для московских площадок типично.
Теперь субъективно: самое обидное, что Лидия Ланч (Lydia Lunch),
эта невротическая дура, прекрасно поет. Концерт начался с
восхитительного голоса, который спел две или три песни - да так, что я уже было
решил, что открыл для себя новое имя в музыке. Но увы, на этом собственно
музыкальная часть программы кончилась. Спев еще пару песен, голос стал
материться, а его обладательница - пить коньяк и бегать по сцене.
Темы для вербальной мастурбации, сдобренной словами fuck, shit и pussy,
Лидия Ланч выбрала много лет назад: это феминизм, пацифизм и атеизм. Ничего
более омерзительного, чем немолодая, некрасивая тетка, которая орёт матом со
сцены банальности, я придумать, признаться, не могу. Народ встречал ее
прохладно.
Команда у Ланч отличная. Все трое (барабанщик, саксофонист и гитарист)
великолепон играют, и видно, что способны на многое. Жаль, что в перформансе
они - лишние.
В какой-то момент мне подумалось, что если бы приехал Уэйтс, но incognito, и никто бы не знал, что это Сам, Великий, Уэйтс, встречали бы его примерно так же вяло. Ведь весь этот преформанс, в сущности, просто омерзителен. Простояв еще минут 40, мы с приятелем ушли.
Последним, что мы слышали, было жалкая пародия на рэп, в конце которой,
конечно, прозвучало FUCK EMINEM. Ну, что тут сказать, кроме как FUCK YOURSELF,
FAT UGLY BITCH.
Не зовите меня снова на Лидию Ланч.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)