На концерт Fun Lovin' Criminals я не попадал - слишком долго уговаривал друзей составить мне компанию, и слишком поздно позвонил в Tinkoff, чтобы заказать себе билет (компания так и не нашлась - все друзья вежливо отказались). Билетов уже не было, и я внутренне смирился с тем, что живого Хьюи, ветерана Первой войны в Заливе и легендарного музыканта из Нью-Йорка, так и не увижу. И вдруг главный редактор "Звуков" предлагает сходить в качестве корреспондента. Как я мог отказаться!
Началось, как обычно, не вовремя. Я вообще не припомню, чтобы концерты начинались в назначенное время. Зато за те 40 минут, пока я ждал начала, мне, во-первых, удалось протолкнуться поближе к сцене, а во-вторых, понять, что большая часть публики вообще слабо представляет себе, что за музыку они будут слушать. Поэтому, когда за первые 15-20 минут ушла треть зала, я ничуть не удивился.
Действительно, музыка FLC очень специфична. Их жанр даже не определить - не то, что одной фразой, но и вообще. Это и блюз, но без соплей ("блюз успешных белых?"), это и рэп, но без хип-хопа, это и металл и, местами, обычный говнорок. Да что там говорить - та же "Big Night Out" - это и рэп, и блюз, и рок. "Up On The Hill" - баллада. "You Got A Problem" - gangsta-rap. Loco - вообще скорее гимн. Но если ты не понимаешь слов, 70 процентов проходит мимо тебя. Это никак не easy listening - тут думать надо. Мне ребята больше всего напоминают AC/DC. Не музыкой, конечно, но настроением. И те, и другие радуются жизни, веселятся и излучают оптимизм, а не уныние неудачников.
На протяжении всего концерта музыкантов перло, Хьюи пил и курил беспрестанно. Чувствовалось, что это не бизнес, ребятам просто нравится играть. Звук в Tinkoff скорее "стадионный", чем "клубный" - низких частот предостаточно, а вот голос Хьюи приходилось жадно ловить. Слов понять было почти невозможно, только песни, которые знаешь наизусть, можно было разобрать. Публика явно знала только последние вещи, да и то репертуар MTV. Вещей с последнего альбома Welcome to Poppy's почти не было. Особенно все ждали "Big Night Out (Supermodels On My Dee)". Но ее спели последней. "Scooby Snacks" спели в оригинальном, "роковом" варианте. И зря - их schmoove version мне нравится гораздо больше.
Из публики особенно отрывались американцы. Они прыгали, танцевали хоровод, орали FUCK NY! LONG LIVE LA! (FLC - насквозь Нью-Йоркская команда, они поют славу своему городу, и только ему). Из русской публики особое внимание привлекли две девушки - одна, совершенной красоты блондинка с фигурой модели, стояла весь концерт с каменным лицом. Как только кончилась "обязательная" программа, она развернулась и ушла. Я даже постеснялся спросить, зачем она себя полтора часа мучила. С другой же девушкой мы вместе прыгали, шутили и переговаривались весь концерт, а потом, в изрядном подпитии, довели знакомство до логической развязки в мужском туалете, под улюлюканье и советы посетителей из соседних кабинок. Так, благодаря Хьюи и его друзьям, я вернулся на 15 лет назад, в те времена, когда такое поведение было нашей повседневной реальностью. Спасибо тебе, друг!
Bob DOROUGH (1923)
Dodo MARMAROSA (1925)
Dionne WARWICK (1940)
Grover Jr. WASHINGTON (1943)
Гровер ВАШИНГТОН(мл.) (1943)
Alejandro "Alex" ACUЯA (1944)
Rob TYNER (1944)