"Тираж альбома - 500 экземпляров. Диск выпущен в качестве подарка друзьям и близким участников группы. Записан и выпущен на средства участников группы. Не предназначен для продажи. Никаких авторских прав. Ленивые жлобы, неспособные заработать собственным трудом, могут хлопать в ладоши - несанкционированное копирование, тиражирование, сдача в прокат и публичное воспроизведение не запрещено, не преследуется законом и вызывает глубочайшее презрение. Fuck you". Такое вот DIY-индепендент-андеграунд-мазафака-автопозиционирование, в совокупности с нарисованной бритвочкой и вполне себе коммерческими надписями "панк-рок" и "Внимание! Ненормативная лексика", приводят к неизбежному выводу о московском происхождении группы (знаю-знаю, что понапишут тут москвичи... что ж, ваше право возражать равно моему - ставить диагнозы). А между тем, люди - из Киева, и действительно панки. По крайней мере, таковыми они были в 1992 году, когда из любителя Sex Pistols Алексея Овчинникова и не оставившей иного следа в истории банды Жюльетта и Духи (панки, знающие Феллини... хм) получилось нечто скандальное, не имеющее ничего общего с холодным профессионализмом классиков "киевский школы" - Рабботой Хо и Коллежским Асессором, варившееся в одном котле со столь же молодыми и наглыми особями (типа Ыицкого Ауна и Пластилиновых Негров Forever), - то есть получился Алексей Овчинников & Дети Николая Ежова. Впрочем, Коля Ежов, пестун и вдохновитель новой киевской рок-генерации (а по совместительству - главред знаменитого "Гучномовця"), вскоре детей, племянников и внуков покинул, перебравшись в Америку; потом Украина стала незалежной, Киев - зарубежным, и ни одна птица, кроме ныне монструозных Воплей Видоплясова, через Днепр с тех пор уже не перелетала. Что стало с киевской музыкальной шпаной, в России было неведомо почти никому. Так что появление этого диска даже в столь мизерном количестве экз. - уже благо, ибо позволяет заполнить информационные пустоты. Вне зависимости от качества его содержимого.
Панка, между тем, в содержимом не так уж много, - даже несколько нарочитая небрежность манер не помогает отнести эту музыку к данной разновидности рок-н-ролла (жанра, хулиганского по определению), да и ненормативной лексики тут не то чтоб избыток. Играют парни крепко, поют не криво. Что до материала, то он демонстрирует привычную для любой разновидности искусства последнего десятилетия склонность к постмодернизму, - то бишь коллажности, цитатности, пародийности и не слишком скрытой насмешке над общепринятыми нормами и массовыми ценностями. Пик метода - кавер на "Две звезды" в манере вагонного пения, но и "Рок" (с набором знаменитых риффов), и "Сны" ("Ира Билык - это к смерти..."), да и все прочее, спетое в основном на русском, а местами на вполне понятном суржике, - из той же истории. Если короче, Лютый Овчинников - добротная, неглупая, достаточно интересная рок-группа. Не чересчур оригинальная (особенно в мелодиях), но приятная. И альбом вполне можно слушать с удовольствием более одного раза, и даже переписывать собственным друзьям и близким. Подозреваю, что презрение коллектива в ответ на это будет столь же декоративным, сколь и бритва на обложке. Большие уже мальчики, и быть услышанными и оцененными им наверняка хочется. Тем более, что они этого, в общем-то, достойны.
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)