Монументализм с легким оттенком безумия - таков проект Ветербург. Обложка диска не врет. Балладная акустика и повествовательные интонации
песен - это только надводная часть айсберга. В спокойной, задумчивой и чуть
меланхоличной самоидентификации основного автора группы Сирина, как
существа крылатого, есть что-то настораживающее. При этом наличие крыльев,
похоже, - единственная неизменная примета этого создания.
"Я был воробей...", - сообщает вокалист в открывающем альбом номере
"Venezuela". Следующая песня уже просто и незатейливо названа
"Серафим". Поначалу, правда, возникает чувство, что серафим какой-то
ущербный - пять чувств персонажа в познании четырех стихий сравниваются с пятью
крыльями. Но не стоит делать поспешных выводов, ибо ближе к финалу герой
открывает в себе шестое чувство-крыло - сакральное, и отнюдь не фантомное. И
седьмой континент - с его помощью. Наконец, герой песни "Шаданакар"
просто "лег на крыло и укрылся крылом". Тут слушатель вовсе теряется, и
вновь обращая свой взор к обложке, обнаруживает порхающее по ней крылатое
создание с головой в шутовском колпаке и хвостом, подозрительно похожем на
вторую, таким же образом прикинутую голову. Да, интересные нынче сирины пошли.
Покруче иного василиска...
Песенки здесь действительно все, как на подбор: интересные и непохожие друг на
друга. Декадентское кабаре в "Мальчшке" сменяется архаичным шаркающим
блюзом "Петя И Волк", аукционообразная "Fastушка" - выполненной в
средневековом стиле балладой "La Bercheuse Pour Alice". Заглавный "ДК
им. Розы", скромный, лаконичный, с трудноуловимыми башлачевскми
ассоциациями, по праву занимает здесь центральное место. Правда, к концу
программы автор явно устает - "Непоне-Мутебе" в полусонных ритмах
текс-мекс и с ленивым гитарным слайдом звучит не особо вдохновляюще. В
финальной "Ночь, Haute Couture", впрочем, вновь возникает "белая
птица в окне - Его пристальный взгляд", и альбом удается-таки закончить на
относительно позитивной умиротворяющей ноте.
Не факт, что кому-то этот диск понравится от первой до последней ноты, зато
многие найдут себе на нем песенку по вкусу. Уже неплохо.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)