Очередная яркая, но абсолютно безликая звезда на небосклоне современного американского R&B-попа - Ashanti S. Douglas, прославившаяся не столько собственными песнями, сколько дуэтами с весьма авторитетными рэпперами, типа Ja Rule ("Always on Time"), Fat Joe ("What's Luv?") и Notorious B.I.G. ("Unfoolish").
Собственно, выпуск подобной продукции уже начинает противоречить законам шоу-бизнеса - и хитов на альбоме толком нет, и певичка так себе, и музыкой подобного рода рынок перенасыщен. Но лезут и лезут бывшие танцовщицы и бэк-вокалистки в звезды. В чем же секрет?
Все до банального просто. Дело в том, что наколотившие немеряно бабла фиксатые, пахнущие крэком и порохом золотоцепочные деятели хип-хоп-культуры двигают с бараньим упорством в массы своих фигуристых телок, и никуда от этого не денешься. Достаточно взглянуть на лэйбл, на котором писалась наша героиня - Murder Inc. (Корпорация Убийц), и сразу все становится ясно.
А чтобы певице было полегче в восхождении на вершины поп-индустрии, в помощь Ашанти был выписан известный хит-мейкер Irv Gotti, сварганивший ей как первый, так и второй альбом, представляющий из себя коктейль, ингредиентами для которого выступили Alicia Keys, Beyonce Knowles, Mariah Carey и Whitney Houston, точнее зеркальные отображения их исполнительской манеры и стиля. Чего-то своего, оригинального, кроме пресловутой R&B-поп-соул нудятитины, на альбоме слушатель вряд ли услышит, и сможет получить удовольствие лишь от лицезрения Ашанти в купальнике, плакатик с которой издатели предусмотрительно вложили вкладышем к диску, чтоб не так тоскливо было.
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)