Очередная яркая, но абсолютно безликая звезда на небосклоне современного американского R&B-попа - Ashanti S. Douglas, прославившаяся не столько собственными песнями, сколько дуэтами с весьма авторитетными рэпперами, типа Ja Rule ("Always on Time"), Fat Joe ("What's Luv?") и Notorious B.I.G. ("Unfoolish").
Собственно, выпуск подобной продукции уже начинает противоречить законам шоу-бизнеса - и хитов на альбоме толком нет, и певичка так себе, и музыкой подобного рода рынок перенасыщен. Но лезут и лезут бывшие танцовщицы и бэк-вокалистки в звезды. В чем же секрет?
Все до банального просто. Дело в том, что наколотившие немеряно бабла фиксатые, пахнущие крэком и порохом золотоцепочные деятели хип-хоп-культуры двигают с бараньим упорством в массы своих фигуристых телок, и никуда от этого не денешься. Достаточно взглянуть на лэйбл, на котором писалась наша героиня - Murder Inc. (Корпорация Убийц), и сразу все становится ясно.
А чтобы певице было полегче в восхождении на вершины поп-индустрии, в помощь Ашанти был выписан известный хит-мейкер Irv Gotti, сварганивший ей как первый, так и второй альбом, представляющий из себя коктейль, ингредиентами для которого выступили Alicia Keys, Beyonce Knowles, Mariah Carey и Whitney Houston, точнее зеркальные отображения их исполнительской манеры и стиля. Чего-то своего, оригинального, кроме пресловутой R&B-поп-соул нудятитины, на альбоме слушатель вряд ли услышит, и сможет получить удовольствие лишь от лицезрения Ашанти в купальнике, плакатик с которой издатели предусмотрительно вложили вкладышем к диску, чтоб не так тоскливо было.
Eric IDLE (1943)
VANGELIS (1943)
Johnny DOWD (1948)
Michael BRECKER (1949)
Ирина КРУГ (1976)