Всего-навсего получасовое измывательство группы Cayto над сенсорами,
хардом и софтом (ушами, мозгами и здравым смыслом) слушателей вызывает по
прослушивании несоразмерно смешанные чувства.
Открывающий программу номер "C'mere" сыгран в ритме приснопамятной арии
Марии Магдалины, построен на доминирующей партии фортепиано, а припев его
включает хор своры голодных котов. Звучит многообещающе. Следующий за ним
меланхолический инструментал "Dirge (II)" тоже по-своему неплох
благодаря оживляющим скудный гармонический ряд наслаивающимся друг на друга
партиям древнего синтезатора. Если бы не слишком конкретная мелодия, мог бы
получиться хороший образчик пост-рока. В "The Head Of A Pin" живые
ударные зачем-то прикидываются искаженным компьютерными эффектами лупами, а
фортепиано звучит так, будто его партия - отбракованный черновик для
какого-нибудь позднего битловского альбома. Появляющийся ближе к концу
композиции кларнет только усиливает эту ассоциацию. Наконец в
"Archimedes" группа вообще зарывается в откровенный no-wave, агрессивное
гитарно-барабанное месиво, построенное словно бы на только что нащупаных
музыкантами примитивных ритмах и сочетаниях нот.
Следующие три трека впечатляют несколько меньше. Монотонные ритмы и электронное
позвякивание "A Sin Of Adult Swimming" подобны любому не-хитовому номеру
Chemical Brothers, только замедленному до отупения. "Me Is What You
Need" сочетают в себе меланхолию молодых King Crimson и тягучесть
Faith No More в их наиболее депрессивной ипостаси. Наконец, скрежещущая
"God Is Love" обрывается в пустоту и кончается по сути ничем. Как,
впрочем, и весь этот забавный, но намеренно сырой и недоделанный альбом.
Видимо, это сейчас следует считать авангардом. Жаль только, что разнообразие на
альбоме подменено эклектикой, а недосказанность обусловлена главным образом
тем, что сами музыканты в какой-то момент потеряли то ли нить своего
повествования, то ли интерес к окончанию работы. Такое тоже бывает. А слушатель
потом долго гадает: ну, и что они хотели сказать? Какую мысль зашифровали?
Самое забавное здесь в том, что иной слушатель имеет хорошие шансы расшифровать
и даже продолжить подобное "послание". Пускай даже его оригинальная часть
обрывалась в совершеннейшую пустоту.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)