Всего-навсего получасовое измывательство группы Cayto над сенсорами,
хардом и софтом (ушами, мозгами и здравым смыслом) слушателей вызывает по
прослушивании несоразмерно смешанные чувства.
Открывающий программу номер "C'mere" сыгран в ритме приснопамятной арии
Марии Магдалины, построен на доминирующей партии фортепиано, а припев его
включает хор своры голодных котов. Звучит многообещающе. Следующий за ним
меланхолический инструментал "Dirge (II)" тоже по-своему неплох
благодаря оживляющим скудный гармонический ряд наслаивающимся друг на друга
партиям древнего синтезатора. Если бы не слишком конкретная мелодия, мог бы
получиться хороший образчик пост-рока. В "The Head Of A Pin" живые
ударные зачем-то прикидываются искаженным компьютерными эффектами лупами, а
фортепиано звучит так, будто его партия - отбракованный черновик для
какого-нибудь позднего битловского альбома. Появляющийся ближе к концу
композиции кларнет только усиливает эту ассоциацию. Наконец в
"Archimedes" группа вообще зарывается в откровенный no-wave, агрессивное
гитарно-барабанное месиво, построенное словно бы на только что нащупаных
музыкантами примитивных ритмах и сочетаниях нот.
Следующие три трека впечатляют несколько меньше. Монотонные ритмы и электронное
позвякивание "A Sin Of Adult Swimming" подобны любому не-хитовому номеру
Chemical Brothers, только замедленному до отупения. "Me Is What You
Need" сочетают в себе меланхолию молодых King Crimson и тягучесть
Faith No More в их наиболее депрессивной ипостаси. Наконец, скрежещущая
"God Is Love" обрывается в пустоту и кончается по сути ничем. Как,
впрочем, и весь этот забавный, но намеренно сырой и недоделанный альбом.
Видимо, это сейчас следует считать авангардом. Жаль только, что разнообразие на
альбоме подменено эклектикой, а недосказанность обусловлена главным образом
тем, что сами музыканты в какой-то момент потеряли то ли нить своего
повествования, то ли интерес к окончанию работы. Такое тоже бывает. А слушатель
потом долго гадает: ну, и что они хотели сказать? Какую мысль зашифровали?
Самое забавное здесь в том, что иной слушатель имеет хорошие шансы расшифровать
и даже продолжить подобное "послание". Пускай даже его оригинальная часть
обрывалась в совершеннейшую пустоту.
1964 – Два лица российского панка: в один и тот же день с разницей в четыре года родились Егор Летов (1964) и Александр "Чача" Иванов (1968) »»
1983 – Майкл Джексон впервые продемонстрировал свою знаменитую "лунную походку" »»
Roy AYERS (1940)
Don POWELL (1950)
Joe PERRY (1950)
Pat MASTELOTTO (1955)
Егор ЛЕТОВ (1964)
Александр "Чача" ИВАНОВ (1968)
LAY LOW (1982)