Глядя на героиню нашего будущего рассказа, задумываешься - а так ли важна музыка, исполняемая ею? Возникает ощущение, что все то, к чему прикасаются руки такой красавицы, как британская поп-дива Sophie Ellis-Bextor, просто по определению не может быть плохим и безвкусным. Есть такое странное понятие, относящееся к человеку - "порода", которое сложно объяснить и можно только прочувствовать. Это то, чего нет ни у Бритни (Britney Spears), ни у Кристины (Christina Aguilera), ни у Бейонс (Beyonce Knowles), нет ни у большинства других деятельниц современной поп-сцены, которые сейчас на гребне волны. И это именно то, что отличает нашу героиню от всех этих "дешевых деланных кукол". Это не приходит с годами, это дается раз и навсегда с рождения. Все то, чем она занимается, даже если выглядит поначалу не совсем модным, то все равно - жутко стильным, а невероятное обаяние и сексуальность превращает ее, в общем-то, бесхитростные композиции в мини-шедевры.
На своем втором альбоме Софи продолжает особо не заморачиваться на ультрамодном звучании и делает музыку именно такой, какой она ее видит сквозь призму собственного понимания положения вещей в этом мире. Если ей кажется, что диско-поп середины 80-х с легким оттенком феминизма - это именно то, что сейчас необходимо публике, то публика его получит в том виде, в котором хочет Софи. А модные исполнители живенько потеснятся на своих пригретых строчках хит-парадов, когда по их головам гордо продефилирует гражданка Бэкстор. Она грациозна и одновременно опасна как пантера. Она способна убаюкать вас, мурлыкая свои изящные сентиментальные баллады ("I Am Not Good at Not Getting What I Want", "Hello Hello"), а может порвать в клочки поп-роковым напором, подобно своему именитому земляку Робби (Robbie Williams) ("You Get Yours").
Если мир вдруг спасет не ее творчество, то красота - уж точно.
Главная соперница Виктории Бэкхем (Victoria Beckham) (этот неофициальный "титул" она заполучила после того, как ее сингл "Groovejet (If This Ain't Love)" занял первое место в чартах Великобритании, загубив надежды экс-"спайсетки") давно уже признана одной из самых красивых певиц современной поп-сцены. При этом, никакой великосветской шумихи вокруг имени певицы и модели в глобальных масштабах не наблюдается. Может, потому, что Софи тщательно оберегала от прессы свою тихую семейную жизнь, которая окончательно меркла на фоне шумного успеха ее песен.
Дата рождения:
10 апреля 1979
Подробности из жизни:
Софи Мишель Эллис-Бекстор (Sophie Michelle Ellis-Bextor) - английская поп-певица, автор песен и модель.
Жанр - поп, диско, ню-диско, электронная музыка
Главная соперница Виктории Бэкхем (Victoria Beckham) (этот неофициальный "титул" она заполучила после того, как ее сингл "Groovejet (If This Ain't Love)" занял первое место в чартах Великобритании, загубив надежды экс-"спайсетки") давно уже признана одной из самых красивых певиц современной поп-сцены. При этом, никакой великосветской шумихи вокруг имени певицы и модели в глобальных масштабах не наблюдается. Может, потому, что Софи тщательно оберегала от прессы свою тихую семейную жизнь, которая окончательно меркла на фоне шумного успеха ее песен.
Видимо этим объясняется некоторый недостаток данных о ее биографии. Известно, что Софи Мишель Эллис-Бекстор (Sopie Michelle Ellis-Bextor) родилась 10 апреля 1979 года в Лондоне, в районе Хаммерсмит. Там же пошла в школу: за ее плечами учеба в школе Святого Стефана, а также в довольно…
1964 – Президент Национальной ассоциации парикмахеров Великобритании выпустил заявление, в котором гарантировал бесплатную стрижку любому популярному музыканту, занявшему верхние строчки хит-парадов. Как нарочно, в этот год начали свое движение в чарты волосатые рокеры.. »»
1967 – Песня Arnold Layne, повествующая о трансвестите, ворующем женское белье, впервые вывела группу Pink Floyd в английский хит-парад. Почвой для песни послужили реальные события из юности Сида Баррета и Рождера Уотерса: у девушек из колледжа, снимавших комнаты у их матерей, стало пропадать нижнее… »»
1969 – Скромняги The Who представили на концерте в Долтоне рок-оперу "Tommy”. Премьера произошла без особой помпы и даже без официального объявления о новинке. По-настоящему "Tommy" дебютировал двумя неделями позднее в Лондоне »»
Lou STEIN (1922)
Charles MINGUS (1922)
Glen CAMPBELL (1936)
Jack NITZSCHE (1937)
Don GRUSIN (1941)
Joshua RIFKIN (1944)
Barry GUY (1947)
Larry GROCE (1948)
Peter FRAMPTON (1950)
Paul CARRACK (1951)