Компания Sharman Networks, которой принадлежит крупнейшая по числу пользователей сеть FastTrack и клиент Kazaa Media Desktop, начинает активную рекламную кампанию в американской прессе. В то время как на газетных и журнальных страницах RIAA в свое время вещала о нелигитимности пирингового обмена и об ущербе, нанесенном системами p2p музыкантам, создатели Kazaa собираются рассказать миру о "технологической революции".
Международная рекламная кампания будет запущена в американских газетах Wall Street Journal и Los Angeles Times, в британской The Guardian и австралийской Sydney Morning Herald, рассказывает The Washington Post. Суммарный бюджет кампании составляет $1 млн.
Основной задачей новой рекламной кампании является легализация Kazaa как механизма распространения музыки и фильмов. Правообладатели в лице MPAA не были в восторге от акции, посомневавшись в способности Sharman Networks убедить миллионы пользователей в том, что бесплатная загрузка файлов с интернета является легальной.
1987 – Первый концерт питерского состава ДДТ »»
Marty PAICH (1925)
Gary BURTON (1943)
Маргарита ПУШКИНА (1950)
Robin ZANDER (1952)
Альберт ПОТАПКИН (1967)