SKID ROW  Thickskin

Удивительно, но совершившие на своем пути массу ошибок Skid Row еще живы. Следует напомнить, что дебют этой банды перед московской публикой на "Музыкальном Фестивале Мира" в Лужниках оставил у многих...

Удивительно, но совершившие на своем пути массу ошибок Skid Row еще живы. Следует напомнить, что дебют этой банды перед московской публикой на "Музыкальном Фестивале Мира" в Лужниках оставил у многих впечатление куда более тягостное, нежели даже последущее выступление совсем уж "неформатного" для хард-роковой темы вечеринки Гарика Сукачева. По сути долгое время репутация группы держалась на единственном, действительно сильном альбоме "Slave To The Grind". А в 1997 году из группы со скандалом был изгнан вокалист Себастьян Бах. Ансамбль пытался переименоваться в Ozone Monday, совершенно отказаться от старых песен и заиграть совсем уж модную музыку, однако ни у кого из репертуарных директоров фирм грамзаписи, по кабинетам которых мыкались поверенные группы, эта идея энтузиазма не вызвала. Взятого в группу в 1998 году вокалиста Шона МакКейба к настоящему моменту сменил Джонни Солинджер, а новый материал группы - все тот же мелодичный хард-рок, хотя и с модными, в духе времени, альтернативными отклонениями.
Забавно, что начало нового альбома как бы отражает проделанный группой за последние годы путь. Начиная с гнусно-примодненных "New Generation" и "Ghost", парни постепенно соскальзывают в милую сердцам старых фанатов придорожную канаву хард-н-хэви. Правда, если слезливая полубаллада "One Light" еще напоминает иные современные творения Bon Jovi (чьими младшими братишками когда-то считались Skid Row), то уже "I Remember You Two" откровенно шибает старообразным панком пистолзовско-рамонезовской пробы. Сейчас многие наверняка начнут сравнивать нынешнее состояние Skid Row с New York Dolls. Но это потому, что мало кто сейчас действительно помнит эту маниакальную панк-глэмовую группу.
Окончательно же суммирует хардовую и альтернативную ипостаси группы взрывной номер "Lamb". Исполняя эту вещицу, по стилю более подходящую каким-нибудь Deftones, в хард-н-хэви-ключе, группа делает тот самый шаг, которого так не хватало харду 80-х и современному "року без определенных целей" для окончательного слияния. Правда, по прослушивании сей песни появляется стойкое ощущение, что небезызвестный Элис Купер лазил по этим огородам несколько раньше и с несколько большим успехом.
Так или иначе, но новый диск Skid Row найдет своих, пускай и немногочисленных, поклонников в обоих упомянутых лагерях фанатов рока. Что уже само по себе неплохо.

15.10.2003, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)