Слушая заглавный трек "Дельфины" проекта Вадима Угрюмова (Триплекс) Навигатор, в гитарно-электронных ритмах теряешь на некоторое время бдительность, представляя, что перед тобой что-то новое электро-поповое с приятным оригинальным звучанием и вокалом. Но уже следующая за "Дельфинами" хаусовая нарезка рушит все надежды на спокойную жизнь, увлекая слушателя в кислотный угар, который источали продвинутые отечественные клубы лет так 7-8 назад. Причем отголоски большинства треков этого 50-минутного микса явно плющили сознание доморощенным рейверам в те памятные времена гегемонии "Птюча", "Аэроданса", "Титаника", "Inстанции", турецкого экстази и паленого "спида"
Безусловно, в сознании многих любителей клубной музыки отпечатался замечательный трансовый трек "Look 2 The Future", давший название всему альбому. Впрочем, и рейверская долбежка "Koto", написанная под воздействием чего-то явно японского, и хаусовый супер-боевик "Written To John", напомнят многим времена ультрафиолетовой молодости.
Короче, ставим пластинку и начинаем культурно так, интеллигентно "колбасица" по полной танцевальной программе под "унца-унца", но только до 23:00, чтоб соседям спать не мешать.
В трек-листинге значится 13 композиций, но, на самом деле, на диске прописано на одну композицию больше. Четырнадцатым идет ghost-трек сотканный по мотивам хита Роджера Санчеса (Roger Sanchez) двухлетней давности " Another Chance" - практически тоже самое, только с русским текстом. Слушается неплохо, но только как быть с авторскими? Если - никак, то будем тогда рассматривать это позитивное безобразие как удачную пародию.
1967 – Мика Джаггера и его подругу Марианну Фейтфул полиция арестовала за употребление наркотиков в доме Кита Ричардса. Когда полицейские приехали "забирать" музыкантов, Мариана Фейтфул вышла им навстречу абсолютно голая, закутавшись в гигантское меховое боа »»
Russ FREEMAN (1926)
Gladys KNIGHT (1944)
John FOGERTY (1945)
Arto LINDSAY (1953)
Eddie JOBSON (1955)
Kylie MINOGUE (1968)
Илья КАЛИННИКОВ (1973)
THE MANEKEN (1983)