Занавес поднимается. Ропот в зале сходит на нет и воцаряется благочестивая тишина. Каждый из присутствующих понимает, что является частью чего-то особенного. Что он наблюдает явление легенды, настоящей иконы жанра, коих осталось совсем немного. Еще минута ожидания и чей-то тихий вздох... Но вот первая нота разрушает тишину... И наша история начинает нестись вперед. Назвать L’Âme Immortelle «важной группой» было бы неверно, может даже, преуменьшением прошлого десятилетия, ведь немногим удалось достичь таких же результатов. Немногие смогли найти свое место в мире темной элегестической музыки. Без L’Âme Immortelle у нас никогда бы не было Unheilig ведь Der Graf, равно как и ASP был у «лямов» открывающей группой в совместном турне. Все это было много лет назад. Но с тех пор дуэт Сони Краусхофер и Томаса Райнера не растерял ни щепотки своей магии, ни своей непревзойденной драматической ауры.После десятков концертов, гастролей и фестивалей во всем мире, альбомов и синглов, покоривших верхушки музыкальных чартов, мистических клипов входящих в высокую ротацию на MTV и VIVA, L’Âme Immortelle продолжает ярко гореть на вершине их творчества, для своих поклонников и для темной сцены в целом. Во всем мире, от Мексики до России, люди, идущие на концерт этой группы знают, что получат незабываемый вечер. Искусная музыкальная магия, куда в строгих пропорциях добавляются талантливые оркестровки, меланхоличная атмосфера с мистическими мелодиями и жесткие танцевальные биты, вкупе с драматическим вокалом Сони Крауфсхофер позволит вам забыть о времени и пространстве.Программа в рамках нового альбома и «Schattenwelten Tour» в его поддержку в очередной раз готовит нам темный музыкальный перформанс стоящий где-то между оперной постановкой под руководством Тима Бертона, мюзиклом за авторством Анны Райс и грохотом модных индустриальных битов. Игра света и тени, художественный и таинственный музыкальный театр, новая реинкарнация L’Âme Immortelle не оставит вас равнодушными. Новый альбом «Hinter Dem Horizont» это эмоциональный опус о смерти и увядании, прощании и необходимости «отпустить», а также тревожное предостережение о печали что может придти в наш мир. Приготовьтесь, тени начинают сгущаться...
г. Москва, Центральный музей музыкальной культуры им. Глинки
г. Москва, Музей Чайковский и Москва
г. Москва, Центр Павла Слободкина
г. Москва, Музей Чайковский и Москва
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, КЗ Известия-Hall
г. Москва, Кафедральный собор святых Петра и Павла
г. Сочи, Зал органной и камерной музыки
г. Москва, Кафедральный собор святых Петра и Павла
г. Москва, Музей Прокофьева
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, Крокус Сити Холл
г. Санкт-Петербург, MOD CLUB
г. Краснодар, Arena Hall
г. Владивосток, SanRemo Hall
г. Москва, Московская консерватория им. П.И.Чайковского
г. Москва, Аптекарский огород
г. Москва, Центральный Дом Художника
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, Государственный музей А.С.Пушкина
г. Санкт-Петербург, ДК железнодорожников
г. Санкт-Петербург, Клуб Зал ожидания
г. Санкт-Петербург, ДК Кинеф
г. Самара, Клуб Звезда
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, Клуб Мьюз
г. Москва, Римско-католический кафедральный собор на Малой Грузинской
г. Москва, ГлавClub Green Concert (экс-YotaSpace)
г. Санкт-Петербург, Клуб Космонавт
г. Санкт-Петербург, Театр-ресторан Чаплин Холл
г. Москва, Клуб Союз Композиторов
г. Москва, Клуб Glastonberry
г. Москва, Джаз-Клуб Игоря Бутмана (на Таганке)
г. Москва, Кафедральный собор святых Петра и Павла
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)