«MoscowBoys» — второй спектакль квартета виртуозов, вторая история, придуманная и рассказанная режиссером, хореографом Игорем Оршуляком. После трогательного и отчаянно дерзкого «Тапёр-шоу» на сцену уверенно и смело выходят «MoscowBoys». Новый жанр музыкального театра, придуманный продюсером Эльшаном Мамедовым, удивил московскую публику три года назад. «Театр музыкантов» удивил самим своим появлением: как всегда сложно поверить, что здесь и сейчас — в наше время на нашей сцене — совершается открытие, запускается проект, аналогов которому в мире нет. Четверо музыкантов — скрипки — Алексей Завгородный и Павел Цветков, альт — Андрей Чапоров и виолончель — Григорий Горячев — за полтора часа на сцене уводят нас свой мир, с которым не хочется прощаться. К которому нужно и важно возвращаться, прикасаться, посидеть рядом, увидеть, услышать, почувствовать. Зачем? Чтобы на вопрос «а так можно?» Получить уверенный ответ «ДА!». Так можно: смеяться, танцевать, кувыркаться, кататься на роликах, прыгать, стоять на голове и при этомточно следовать музыкальной партитуре. Кто умеет танцевать и играть на скрипке? Попробуйте это сделать одновременно. Получилось? Не расстраивайтесь, у этих парней тоже получилось не сразу. Была цель, было желание, о препятствиях никто не говорил. Те, кто задумывался на минуту, что «так невозможно», не прошли кастинг. Те, кто прошли, выпустили второй спектакль. О чем? Спектакль новый — тема вечная. Конечно, любовь! Что же еще? Любовь к жизни, любовь к музыке, любовь к свободе. Свобода как принцип полноты и радости жизни. Скованные рамками «так принято» и «так надо» мы пропускаем мимо яркие мгновения счастья только потому, что их звук ицвет «не вписываются» в привычные представления о мире. «MoscowBoys» — классический струнный квартет, ставящий устойчивые представления о классике под большой вопрос. Почему обязательно нужно играть музыку, чинно усевшись на стуле? Почему в одной композиции не может встретиться Чайковский с Тимберлейком? Если так, как они, владеть инструментом, хореографией, акробатикой, мастерством пантомимы, актерской игрой, то «невозможное возможно». Зачем это нам — зрителям? Именно за тем, чтобы знать и видеть, что здесь и сейчасживут и играют в эту жизнь такие парни. И когда постучится мысль на тему «невозможно» , уверенно сказать себе — «все возможно — я видел, слышал, чувствовал. И это так.»Режиссёр-постановщик: Игорь ОршулякВ ролях:Скрипка — Алексей ЗавгородныйСкрипка — Павел ЦветковАльт — Андрей ЧапоровВиолончель — Григорий ГорячевПродолжительность: 75 минут
г. Санкт-Петербург, MOD CLUB
г. Москва, Центральный музей музыкальной культуры им. Глинки
г. Санкт-Петербург, Aurora Concert Hall
г. Санкт-Петербург, БКЗ Октябрьский
г. Самара, КРЦ Звезда
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Краснодар, Центральный концертный зал Кубанского казачьего хора
г. Москва, Центральный Дом Актера
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, Московский международный Дом музыки
г. Москва, Московская консерватория им. П.И.Чайковского
г. Санкт-Петербург, ДК Выборгский
г. Москва, Центральный музей музыкальной культуры им. Глинки
г. Москва, Государственный музей А.С.Пушкина
г. Ярославль, Китайский Летчик Джао Да
г. Сочи, Зал органной и камерной музыки
г. Москва, Англиканский собор Святого Андрея
г. Москва, Аптекарский огород
г. Москва, Клуб Алексея Козлова
г. Москва, Клуб Mezzo Forte
г. Москва, Клуб Glastonberry
г. Москва, Клуб Glastonberry
г. Москва, Крокус Сити Холл
г. Москва, Клуб Мьюз
г. Москва, ГлавClub Green Concert (экс-YotaSpace)
г. Санкт-Петербург, Клуб Космонавт
г. Москва, Джаз-Клуб Игоря Бутмана (на Таганке)
г. Москва, Клуб Союз Композиторов
г. Москва, Мумий Тролль Music Bar
г. Москва, Клуб Алексея Козлова
г. Москва, 16 Тонн
г. Москва, Stadium
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)