"Отчуждение" -- ключевое слово для понимания этого альбома. То самое отчуждение, что предпочтительнее постыдного компромисса и не менее постыдного самоубийства, когда жизнь становится невыносимой. Так начинается звук -- музыка ли, слова, или грохот автострады шестью этажами ниже.
Безразличный ритм сэмплированных ударных контрастирует с нервными всплесками гитар -- жизнь в перенаселенном Городе, откровения подземных лабиринтов, смешные и страшные сюжеты в декорациях квадратных этажей. Голос не поет, а произносит слова холодным и -- правильно -- отчужденным речитативом, так не похожим на некогда модный рэп. Слова -- то горькие, то изощренно-издевательские -- не оставляют иллюзий о мире, в котором нам посчастливилось жить. Да, приятель, это очень депрессивная музыка.
Василий Шумов, бывший московский рокер, не вписывающийся в стереотипы, живет отчужденной жизнью где-то в Калифорнии. На обложке диска, среди исковерканных человеческих лиц, не сразу прочитаешь: "записано в 1992 -- году бунтов, землетрясений и президентских выборов". Этот бренный шум не оставил следа на альбоме. Отчаянно-эгоистичная, абсолютно честная музыка вгоняет в дрожь, как при виде собственного некролога на последней странице завтрашней газеты.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Круг Общения |
| 2. | Мы Хорошие Люди |
| 3. | Дохлые Кости |
| 4. | Seven Days |
| 5. | Химическая Зависимость |
| 6. | Фотолаборатория |
| 7. | Серьезная Женщина |
| 8. | Инсоники |
| 9. | Самокопатель |
| 10. | Сексуальная Фантазия |
| 11. | Случай В Метро |
| 12. | Разговор С Комнатой |
| 13. | Профессиональный Иностранец |
| 14. | Бадибилдинг |
| 15. | Бабская Подлость |
Дата рождения:
23 марта 1960
1967 – Родился Федор Чистяков - главный боянист русского рок-н-ролла, вокалист и лидер группы Ноль »»
1983 – Погиб Деннис Уилсон, один из братьев-основателей серф-группы The Beach Boys »»
Johnny OTIS (1921)
Олег Николаевич КАРАВАЙЧУК (1927)
Dick SUDHALTER (1938)
Charles NEVILLE (1939)
Edgar WINTER (1946)
Joseph "Ziggy" MODELISTE (1948)
Alex CHILTON (1950)
Michel PETRUCCIANI (1962)