Дэвид Мустейн (David Mustaine) наконец-то прекратил "меряться болтами" со своими давними друзьями-соперниками из Metallica, забил на идею покорения попсовых хит-парадов с помощью написания музыки к помойным боевикам вроде "Универсального Солдата" и отказался от идеи представлять свой брэнд Megadeth, как группу равноправных музыкантов, установив стопроцентный личный контроль над проектом.
На проблемы выбора между трэшем, хэви и радиоформатным роком Дэйв тоже плюнул с самого высокого небоскреба. В результате материал альбома "Endgame" стал эдаким "mixed bag" из вышеупомянутых ингредиентов. Открывающий его инструментал "Dialectic Chaos" - не привычное сейчас в металле пафосное интро, а полноценный инструментал, пропогандирующий традиционные хэви-ценности вроде сдвоенных соло. Мелодии номеров вроде "44 Minutes" или "1,320" такие же вменяемые и легко запоминающиеся, как и у пресловутого хита 1999 года "Crush 'Em", однако водовороты инструментальных партий не предусматривают никаких компромисов с радиоформатом. Даже вещица "The Hardest Part of Letting Go…Sealed With a Kiss" с традиционным для группы многотчием в середине названия, начинаясь и заканчиваясь, как оркестровая баллада, в целом представляет собой лютый симфо-трэш. А в "How The Story Ends" Мустейн даже приблизился к настроениям, характерным для современного состояния Alice Cooper. В общем, либо вы принимаете этот альбом с его забористыми аранжировками и язвительной остро-социальной лирикой, либо проваливаете ко всем чертям.
Особенно радует как-то не по-американски победно лязгающий бас в песнях наподобие "Bite The Hand" или контроллируемого хаоса заглавной "Endgame", где хэви и трэш наиболее удачно образуют диалектическое единство (или помянутый выше диалектический хаос). Замена в 2006 году ленивого, как сто чертей "сооснователя группы" Дэйва Элефсона на башковитого и рукастого Джеймса ЛоМенцо (James LoMenzo), пошла группе лишь на пользу. Мужик прошел хорошую школу в рядах легенд мелодичного харда 80-х White Lion, а впоследствии выпил не один флакон "JD" на пару с Заком Уайлдом под флагом Pride & Glory, и остался жив. Что для порой склонных к коллективным запоям Megadeth особенно существенно.
Американские (и не только!) модерн-метал-хэды могут начинать окапываться. Или сразу вешаться. Волосатая смерть массового поражения в очередной раз доказала, что играть с ней в кошки-мышки бесполезно.
# | Композиция | Слушать | Скачать | Запомнить |
---|---|---|---|---|
1. | Dialectic Chaos | |||
2. | This Day We Fight! | |||
3. | 44 Minutes | |||
4. | 1,320 | |||
5. | Bite the Hand | |||
6. | Bodies | |||
7. | Endgame | |||
8. | The Hardest Part of Letting Go...Sealed With a Kiss | |||
9. | Head Crusher | |||
10. | How the Story Ends | |||
11. | The Right to Go Insane |
Дата образования:
1 января 1983
1964 – Битлы "завосковели". Великолепная четверка стала первой поп-группой, чьи восковые копии появились в лондонском музее мадам Тюссо. Впоследствии битлы сфотографировались с собственными двойниками на обложке альбома "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band" (1967) »»
1987 – В семье итальянцев Джозефа и Синтии Джерманотта родилась будущая королева эпатажа, любительница латексных костюмов, высоких каблуков и дикой хореографии - Lady Gaga »»
1996 – Тугодум Фил Коллинз решился начать сольную карьеру и вышел из состава Genesis. Фил пытался выйти из состава группы еще в начале 90-х, но задержался, чтобы записать альбом "We Can’t Dance" (1991) поучаствовать в прощальном турне (1993) »»
Михаил Леонидович АНЧАРОВ (1923)
Robert ASHLEY (1930)
Johnny BURNETTE (1934)
Barry MILES (1947)
John EVANS (1948)
Reba MCENTIRE (1954)
Dave KEUNING (1976)