Был у меня 10 лет назад знакомый, игравший на клавишных в команде под
названием Морской Оркестр, название свое не оправдывавшей совершенно. На
вопрос "а на зачем?" - отвечал так: а на всякий случай. Написано: играет
морской оркестр, а мы вроде как и не при чем.
Вот и молодые англичане Cajun Dance Party, судя по всему,
руководствовались в выборе названия похожими соображениями. Каджуна,
луизианского приджазованного кантри-блюза, исполняемого под аккордеон на дикой
смеси из английского и французского, под украшенной деревенскими подсолнухами
обложкой их альбома "Colorful Life" не имеется. Зато там очень много
ультрамелодичного рокапопса, который в новом веке почему-то перестали называть
брит-попом. Экзальтированный высокий вокал, легкие ритмы, резкая трассирующая
гитара и девушка за клавиатурой винтажного меллотрона... Как все это напоминает
очкариков из Pulp!
Поначалу особенно впечатляет песенка "The Race", воплощающая тайные
мечты многих инди-британцев, от Muse до Franz Ferdinand: звучать,
как их американские братья Sparks в молодые годы. Отличная
вещица, вот только концовка затянута. К сожалению, уже где-то в простенке между
блюзом "Time Falls" и трассирующей "волной" "The Next
Untouchable" музыка группы утрачивает какую-то важную составляющую. И
становится настолько необязательной, что слыша ее из соседней комнаты, вы пару
раз поймаете себя на желании для кучи включить еще и радио.
На самом деле, одно из трех слов названия отражает реальное положение вещей. И
слово это - "party". Красивая музыка группы, увы, не может долго
привлекать к себе внимание. Зато она может быть интеллигентным фоном для
вечеринки любящих поболтать об отвлеченных материях студентов-гуманитариев. А
это тоже по-своему неплохо.
# | Композиция |
---|---|
1. | Colourful Life |
2. | The Race |
3. | Time Falls |
4. | The Next Untouchable |
5. | No Joanna |
6. | Amylase |
7. | The Firework |
8. | Buttercups |
9. | The Hill, The View & The Lights |
Дата образования:
1 января 2005
1968 – The Beatles представили новую компанию звукозаписи ''Apple Corp''. После распада группы битлы записывали там свои сольные альбомы, однако другой прибыли предприятие не принесло. Сыграли свою роль плохой менеджемент и постоянные судебные распри ливерпульской четверки »»
Al PORCINO (1925)
Bob JOHNSTON (1932)
Bobby DARIN (1936)
Jack BRUCE (1943)
David BYRNE (1952)
Владимир МАТЕЦКИЙ (1952)
Ian ASTBURY (1962)