Джеймсу ЛяБри (James LaBrie), вокалисту Dream Theater, решительно
не сидится на месте. То он вдруг выпускает по уши утопленный в альтернативной
погрязухе сольный альбом "Elements Of Persuasion" (2004). То пытается
прицепить свой вагончик к и без того сомнительному поезду "классики для
домохозяек" в проекте "The True Symphonic Orchestra" (2008). Похоже,
скоро он сможет конкурировать за звание "рок-тусовщик всеядный" с Гленном
Хьюзом, который, как известно, тоже имеет слабость играть и петь с кем
попало и что попало. Но у Хьюза в его броуновском движении есть хотя бы один
более-менее значимый хит - знаменитый боевик "What Time Is Love",
записанный с техно-проектом (!) KLF. А каковы достижения Джеймса?
Вот, скажем, альбом проекта Frameshift "Unweaving The Rainbow",
состоящего из собственно ЛяБри, барабанщика Эдди Марвина (Eddie Marvin)
и игрока на всех инструментах, композитора и концептуалиста Хэннинга Паули
(Henning Pauly). Альбом, как водится, прогрессивный в том смысле,
который закреплен за этим понятием в XXI веке, и, разумеется, концептуальный,
основанный на трудах американского ученого Ричарда Доукинса. А трудами
Доукинса по теории эволюции сам Дуглас Адамс покойный зачитывался и нам
велел, так что повод достойный. Запутанные мелодические ходы и непростые ритмы
здесь пронизывают каждую песню, изобретенная самим Робертом Фриппом
"warr guitar" пикантно соседствует с электроникой, буклет альбома оформлен в
стиле научно-популярной брошюры... Вроде все очень хорошо. Если бы не два момента.
Момент первый: с конца прошлого, XX века подобный "прогрессивный рок" в
Северо-Американских Соединенных Штатах играют все, кому не лень. Зачем нам
баллада "Your Eyes", если какие-нибудь Kansas таких баллад
наваяли штук десять? Каких-то отличительных особенностей ни одна из
присутствующих здесь песен не имеет. Ну, разве что оркестровки в "Message
From The Mountain" более-менее впечатляющие. И то, периодически возникает
ощущение, что по этим огородам уже лазили Ян Андерсон и Эдди
Джобсон, когда судьба свела их на записи "A" Jethro Tull. В общем,
если бы на корешке диска не было пометки "featuring vocals from James
LaBrie", вряд ли бы кто-то догадался, кто именно тут поет.
Момент второй: альбом выпущен в 2003 году. А каков резонанс? Переиздание пять
лет спустя? И только-то?
И любопытный факт на закусочку: все побочные проекты ЛяБри издаются на фирмах
более-менее независимых, и ту мейджер-компанию, к которой приписаны сами Dream
Theater, судя по всему, не интересуют. Наследием же самих Dream Theater мейджер
пока делиться не хочет - каким бы скучным ни был последний альбом команды.
# | Композиция |
---|---|
1. | Above The Grass [Part 1] |
2. | The Gene Machine |
3. | Spiders |
4. | River Out Of Eden |
5. | Message From The Mountain |
6. | Your Eyes |
7. | La Mer |
8. | Nice Guys Finish First |
9. | Arms Races |
10. | Origins And Miracles |
11. | Off The Ground |
12. | Walking Through Genetic Space |
13. | Cultural Genetics |
14. | Bats |
15. | Above The Grass [Part 2] |
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)