The Charlatans - не из тех, кто борется за распространение музыки в сети. Наоборот, они с энтузиазмом помещают свои песни в сеть самолично, руководствуясь нехитрым принципом "если альбом хорош, меломаны возжелают заиметь его во всех вариантах". Вокалист группы Тим Берджесс (Tim Buergess) считает, что, решившись на бесплатную выкладку своей музыки в сети, артист внутренне мобилизуется, понимая, что права на халтуру у него более нет: "Поэтому мы хотели сделать наш лучший альбом: это вовсе не собрание каких-нибудь неизданных треков или остатков студийного материала - мы хотели подарить фанатам качественную запись". Разумеется, это же не тот случай, когда, предварительно запудрив народу мозги парой хит-синглов, ты продаешь фактически кота в мешке.
И альбом "You Cross My Path" действительно не разочаровывает: мощный, моторный, полный вкусных риффов, упругих ритмов и внятных мелодий, он слушается на одном дыхании и провалов практически не имеет. Главным шлягером с него по какой-то причине считается стремительный танцевальный номер "The Misbegotten", хотя увеcистая, пронизанная рыданиями электрооргнана "A Day For Letting Go", пожалуй, даже получше будет. В заглавной "You Cross My Path" на единый прямолинейный ритмический стержень нанизано столько мелодических вывертов, что с первого раза все и не упомнишь. Это одна из тех песен, к которым хочется возвращаться снова и снова, чтобы успеть уловить нечто, незамеченное в прошлый раз. И мимо психоделического кошмара "My Name Is Despaire" вы тоже просто так не пройдете.
О каких-либо параллелях говорить не приходится: The Charlatans с годами стали настолько самодостаточны, что просто оторопь берет. Вроде бы, они не играют ничего сверхоригинального - просто рок. Но "пост-Stones" его уже не назвать, и к брит-попу за уши не притянуть.
Добавлю, что у mp3 в сети все же иные функции, нежели у альбомов в материальном воплощении. Вам нет нужды возиться с конвертерами: подключившись к xfm.co.uk., вы сможете перегнать все записи тех же The Charlatans после 2007 года на свой i-pod или в сотовый, но вряд ли вам этого будет достаточно дома - особенно, если вы уже выложили кругленькую сумму за аудиосистему с добротными деревянными колонками. Что может быть здесь лучше старого доброго audio-CD? Разве что DVD-audio. Впрочем, это до сих пор не особенно популярный у музыкантов формат: раскладка каналов "5+1" хороша в кино, но использование ее для записи музыки - не особо логичная экстравагантность. Вроде самосвала в роли свадебного авто.
# | Композиция |
---|---|
1. | Oh Vanity |
2. | Bad Days |
2. | Bad Days |
3. | Mis-Takes |
3. | Mis-Takes |
4. | The Misbegotten |
5. | A Day For Letting Go |
6. | You Cross My Path |
7. | Missing Beats [Of A Generation] |
8. | My Name Is Despair |
9. | Bird |
10. | This Is The End |
Дата образования:
1 января 1989
1968 – В Лондоне прошла премьера полнометражного мультипликационного фильма The Beatles "Жёлтая подводная лодка". В начале 2000-х Роберт Земескис планировал снять ремейк картины формате 3D. Идея пока не осуществлена »»
Little Jimmy SCOTT (1925)
Jimmy SCOTT (1925)
Ben RILEY (1933)
Stanley BRONSTEIN (1938)
Abe LABORIEL (1947)
John WETTON (1949)
Geezer BUTLER (1949)
Chico FREEMAN (1949)
Phoebe SNOW (1952)