Индустриальный рок эконом-класса оказался стабильным и нехлопотным бизнесом.
Все, что вам нужно - гитара, микрофон, и компьютер, под завязку набитый
эмуляторами всего на свете. Добавим midi-клавиатуру - и возможно все, чего
только можно пожелать. Возню с расстановкой микрофонов вокруг барабанов успешно
заменяет "Addictive Drums", любой комбо или стэк можно обнаружить в дебрях
"Guitar Rig", сэмплы баса еще никогда не звучали так хорошо, как в "Hardcore
Bass", любую клавишную волну можно выкрутить в "Pentagon" а соединить все это
математическое великолепие в единое целое помогут "Sonar" или "Cubase"...
Если постараться, можно записаться в таких условиях так, что от полностью живой
группы и не отличишь - надо лишь настроить рэндомизацию, дабы басовые штрихи и
сэмплы подструнки рабочего барабана звучали живее. А можно и не стараться, а,
наоборот, заполнить все звуковое пространство прессетами по умолчанию. Это и
будет индустриальный рок эконом-класса. Такой, как у Battery Cage, например.
Альбом включает все, что только может
пожелать душа: гудение звуковых волн в математической модели синтезатора
"Moog", диско-ритм математической модели ударной установки, гитара, гоняющая
нойзовые риффы из канала в канал посредством дюжины математических моделей
разнообразных примочек, мужской и женский голоса, перегруженные ровно до такой
степени, чтобы обойтись без перезаписи фальшивых нот. И это только в песне
"Fingle". А ведь есть еще и угрожающая "I Want To Take You Home"
со зловещим шепотом, сползающими в пониженный строй гитарами и надсадным
хрустом битого стекла о ржавое железо. Или свирепая молотилка-почесушка
"Hustler", где скриминг поддержан хором головорезов, а риффы - скрипом
кривошипно-шатунных механизмов...
Баллада "Something Wonderful" достойна раскрутки на любом ТВ-канале. Но кто нынче ее не достоин, если прессеты хорошие? Итак,
вычислительная техника осуществила мечту Энди Уорхолла о пятнадцати минутах
мировой популярности для каждого. Теперь главное - не зевать и ковать железо,
пока горячо.
Такая музыка - панк нового века. Обзаводитесь компьютером помощнее, скачивайте,
не отвлекаясь на порно-баннеры, все необходимые программы вкупе с "крякалками"
и патчами, и пробуйте стать новыми гуру индустриального андеграунда. Это не так
уж и сложно. Главное - начать.
# | Композиция |
---|---|
1. | This Party Sucks, Let's Leave |
2. | Hustler |
3. | Single |
4. | I Want To Take You Home |
5. | Chemically Enhanced |
6. | Something Wonderful |
7. | Lethal Angel |
8. | We Need To Talk |
9. | Compulsive Behavior |
10. | Music To Slit Your Wrists By |
11. | Crush And Spurn |
12. | You Ruined It |
13. | Giving Up On It All |
14. | Do You Even Remember Me |
15. | Shot 23/24 |
16. | All Because Of You |
17. | A Desperate Cry For Help |
18. | This Life Sucks, I'm Leaving |
19. | Fatal Skull Penetration |
1990 – Во время подготовки к концерту The Wall Роджера Уотерса на Потсдамер плац техперсонал сцены нашел бомбу времен Второй мировой войны. Бомбу обезвредили прибывшие саперы »»
1997 – Группа «Мумий Тролль» выпустила альбом "Морская" »»
Joe HENDERSON (1937)
Barbra STREISAND (1942)
Robert KNIGHT (1945)
Larry DALTON (1946)
Kelly CLARKSON (1982)