Trivium сейчас возлюбили все - от журнала "Classic Rock" до телеканала "A-One". Первые приветствуют музыкантов, как продолжателей дела ветеранов трэша и угара вроде Slayer и Anthrax, вторые проводят команду по категории модной молодежной музыки. При этом как-то сразу забылось, что творчество команды всецело принадлежит веку нынешнему, а первый ее альбом вышел в 2003 году. Сам альбом, собственно, тоже основательно подзабыт. А надо бы вспомнить...
Дебютная программа группы "Ember To Inferno" - великая всеобщая мешанина из того, что было, что будет и что есть. В инструментальной интродукции "Inception The Bleeding Skies" Trivium прилежно снимают гитарные эффекты "обратного эха" из арсенала классической Metallica. В "Pillars Of Serpent" пытаются при посредстве варганом лязгающего баса и перескоков из трэшевого рыка в гнусавое полугопническое нытье вписаться в линейку модных в 2003 году американских альтернативщиков. Тщетно - висельники в петле и то краше хрипят и ноют. "If I Could Collapse The Masses" - первая попытка подмешать к инструментальной фактуре хаотических бомбардировок толику мелодичных хоровых вокалов - пока еще слабенькая и неуверенная. После System Of The Down в трэш с такой хохмой лезть явно не стоит. Засмеют, как неудачливых эпигонов.
Зато потом начинается настоящее веселье. На "Fugue (A Revelation)" команда ощутимо разыгрывается и распевается. Элементов классического хэви становится больше - как в риффовке, так и в хоровых моментах, в то время, как одиночный вокал приобретает какую-то около-дэтовую окраску. Получилась на удивление убедительная "музыкальная стереопара". Здесь, как и в скоростной "Requiem", гитарные риффы шустро и задорно скачут из канала в канал, а вокализы наконец-то дают понять, что хрип - это действительно такой прием, а не попытка выкрутиться при неумении петь нормально. Итак, история группы Trivium началась.
Молодая команда в поисках собственного стиля - это определение давно превратилось в расхожий штамп. Но именно поисками своего стиля Trivium и занимались на дебютном альбоме. Отнюдь не из тех, кому суждено проснуться знаменитыми, они перепробовали все. Что-то принесло им успех, что-то со временем было прочно забыто. Но вот результаты этих поисков - перед нами. Чужой опыт - тоже опыт.
# | Композиция |
---|---|
1. | Inception, The Bleeding Skies |
2. | Pillars Of Serpents |
3. | If I Could Collapse The Masses |
4. | Fugue (A Revelation) |
5. | Requiem |
6. | Ember To Inferno |
7. | Ashes |
8. | To Burn The Eye |
9. | Falling To Grey |
10. | My Hatred |
11. | When All Light Dies |
12. | A View of Burning Empires |
13. | Blinding Tears Will Break The Skies |
14. | The Deceived |
15. | Demon (Taken From The 2003 Demo) |
1964 – Битлы "завосковели". Великолепная четверка стала первой поп-группой, чьи восковые копии появились в лондонском музее мадам Тюссо. Впоследствии битлы сфотографировались с собственными двойниками на обложке альбома "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band" (1967) »»
1987 – В семье итальянцев Джозефа и Синтии Джерманотта родилась будущая королева эпатажа, любительница латексных костюмов, высоких каблуков и дикой хореографии - Lady Gaga »»
1996 – Тугодум Фил Коллинз решился начать сольную карьеру и вышел из состава Genesis. Фил пытался выйти из состава группы еще в начале 90-х, но задержался, чтобы записать альбом "We Can’t Dance" (1991) поучаствовать в прощальном турне (1993) »»
Михаил Леонидович АНЧАРОВ (1923)
Robert ASHLEY (1930)
Johnny BURNETTE (1934)
Barry MILES (1947)
John EVANS (1948)
Reba MCENTIRE (1954)
Dave KEUNING (1976)