Предшествовавший этому альбому Arctic Monkeys EP "Brianstorm"
был хорош. Возможно, именно поэтому начало диска может настроить
особо придирчивых меломанов на предвзятый лад. Ибо с таким зачином группа
должна была сделать некий качественный счачок, а его вроде бы как и не наблюдается.
Начало альбома - все тот же гаражный рок в настроениях декадентского
пост-панка. Ну, звук чуть прозрачнее стал. Первые номера - "Teddy Picker",
"D Is For Dangerous", "Balaclava" - более или менее удачные клоны уже
зарекомендовавшей себя "Brianstorm". Повторяются ребята? А ведь не та у
них музыка, чтобы они могли позволить себе повторяться...
Проблески - шабутная "Fluorescent Adolescent" и баллада "Only Ones
Who Know". Прекрасные образчики мелодичного брит-попа периода расцвета, но
не перепродюсированные, что существенно. Ну, представьте себе Blur,
исполняющих материал "попсового" "The Great Escape" в звуковом решении
"бардачного" "Think Tank". А лучше - просто послушайте обе песни. Они
того стоят.
Увы, уже в "Do Me A Favour" группа уходит в старые степи. Причем с явным
перекосом в мелодичный попсовый пост-панк. Не то, что бы это было совсем уж
скверно - нет, песенка неплохая. Но уж больно предсказуемая. И даже финальное
молотилово ей интриги не добавляет.
Впрочем, ближе к концу программы слушателей ждет еще одно утешение -
разухабистый и сыгранный на открытом звуке твист "The Bad Thing". После
весьма формальных "This House Is A Circus" и "If You Were There,
Beware" - такое впечатление, что музыканты вынырнули из состяния
разморенности, в звукорежиссер вытащил вату из ушей.
Финальные "Old Yellow Brick" и "505" - попытки повторить
снизошедшее на команду просветление. К сожалению, не слишком удачные.
Нахального шума и натужного бодрячества много, а толку мало.
Похоже, при создании этой программы Arctic Monkeys чрезмерно осторожничали.
Есть такое мнение, что публика не любит резких перемен, а потому каждый новый
альбом уже зарекомендовавшей себя группы должен вызывать максимум приятных
ассоциаций. (Ага, а под каждую непохожую на что-то привычное песенку создавать
отдельный проект, и насильно растягивать материал до альбомного формата)...
Зря это все. Попытки предсказать реакцию публики хорошо выглядят в
маркетинговых исследованиях. Но ни один из по-настоящему великих рок-альбомов
в таком случае не имел бы шансов на успех вовсе. Поэтому группе следет
отбросить предрассудки и в следующий раз врезать так, чтобы у всех пар из ушей повалил.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Brianstorm |
| 2. | Teddy Picker |
| 3. | D Is For Dangerous |
| 4. | Balaclava |
| 5. | Fluorescent Adolescent |
| 6. | Only Ones Who Know |
| 7. | Do Me A Favour |
| 8. | This House Is A Circus |
| 9. | If You Were There, Beware |
| 10. | The Bad Thing |
| 11. | Old Yellow Bricks |
| 12. | 505 |
Дата образования:
1 января 2005
1999 – 17 декабря 1999 года – юбилейный концерт «30 лет «Машине Времени». Москва, спорткомплекс «Олимпийский». Аншлаг. Последнее выступление в группе клавишника Петра Подгородецкого, который был уволен на следующий день »»
2011 – В возрасте 70 лет скончалась Сезария Эвора - певица с островов Зеленого Мыса. Благодаря голосу с хрипотцой, креольскому языку своих песен и неподдельной искренности выступлений Сезария стала одной из самых популярных исполнительниц world-music наших дней »»
Константин ВАНШЕНКИН (1925)
Walter BOOKER (1933)
Art NEVILLE (1937)
James BOOKER (1939)
Paul BUTTERFIELD (1942)
Вячеслав ГАНЕЛИН (1944)
Darryl WAY (1948)
Paul RODGERS (1949)
Carlton "Carly" BARRETT (1950)