От первой страницы обложки до последней звуковой дорожки альбом The
Earlies пронизан обезоруживающе наивным наплевательством на так называемые
законы шоу-бизнеса. При этом в музыке команды нет ничего и от того уродливого
по определению авангарда, творцы которого зачастую просто выпендриваются от
неспособности написать банальную поп-песенку. А что же там есть? Музыка. Причем неплохая.
Программа "These Where..." выдержана преимущественно в мажорных тонах,
полна загадочных созвучий и вызывает максимум приятных уму и сердцу ассоциаций
с творениями периода золотого века рока. Это несмотря на мрачноватые названия
песен вроде "Devil's Country" или "Dead Birds". Музыканты с
энтузиазмом рисуют на стеклышах оптических клавиш самые невероятные звуковые
волны, смешивают звуки живых и электронных ударных до полной неразделимости, и
с детским восторгом рвутся использовать весь диапазон взятых на вооружение
инструментов (в частности, в той же "Devil's Country" саксофонист Никки Мадден
(Nicky Madden) становится похож на спятившего Энди МакКэя из
Roxy Music).
Многое из того, что играют The Earlies, безусловно, похоже на что-то ранее
слышанное. Но - довольно странным образом. Скажем, "One Of Us Is Dead"
подобна битловской "Lucy In The Sky With Diamond", из которой убраны
малейшие намеки на возможность использования гитар и барабанов по назначению.
"Wayward Song" и "25 Easy Pieses" были бы похожи на работы Роя
Вуда, если бы тот не уходил из состава Electric Light Orchestra. А
гитарный рифф "Morning Wonder" словно бы утрирует основную идею "When
The Levee Breaks" Led Zeppelin. В общем, The Earlies делают то, до
чего по какой-то причине не дошли руки у великих мира сего.
"Старые рокеры записывались на четырех каналах, а сейчас у всех такие
навороченные студии, такие богатые инструменты, такие мощные батареи звуковых
эффектов, - любят рефлексировать иные "ретрограды", - Почему же никто не
использует это богатство на полную катушку?" Оказывается, некоторые это
все-таки делают.
Психоделическое варево The Earlies в закуске не нуждается. А альбом "These
Where..." - это звуковая дорожка долгожданной весны. Тихий праздник, сотканный
из дуновения свежего ветерка и солнечных лучей.
# | Композиция |
---|---|
1. | In The Beginning... |
2. | One Of Us Is Dead |
3. | Wayward Song |
4. | Slow Man's Dream |
5. | 25 Easy Pieces |
6. | Morning Wonder |
7. | The Devil's Country |
8. | Song For #3 |
9. | Lows |
10. | Bring It Back Again |
11. | Dead Birds |
1655 – Родился Иоганн Христоф Денне - немецкий музыкальный мастер, изобретатель кларнета »»
1876 – В баварском городе Байоройте открылся оперный театр, который и по сей день используется, в основном, для постановок опер Вагнера. Первой оперой, прозвучавшей в его стенах, стал цикл "Кольцо Нибелунга" все того же Вагнера. Сейчас театр носит название Байройтский фестивальный театр »»
1971 – Пол и Линда МакКартни выпустили хит "Back Seat of My Car" с альбома "Ram". Большинство песен на альбоме написаны Полом и Линдой совместно, жена Пола также исполнила бэк-вокал почти во всех песнях. Критики жестоко раскритиковали Пола за то, что он дал жене "право голоса", а лейбл ATV даже отказался… »»
2009 – Умер Лес Пол (р. 1915, полное имя - Лестер Уильям Полфус) — американский гитарист-виртуоз, новатор в области звукозаписи, один из изобретателей электрогитар и многодорожечной магнитной записи »»
Mike SMITH (1938)
Стас ПЬЕХА (1980)
James MORRISON (1984)
MO (1988)