Про подобные группы принято говорить с придыханием. Их противопоставляют заразе
говнорока и рокапопса, их хвалят и модные и левацкие рок-журналы, их называют
"фолк-роком" и "этникой". Музыканты таких групп, как правило, хорошо образованы,
привыкли покорять публику экзотическими названиями используемых инструментов и
отлично знают, с какой стороны на бутерброде масло.
Группа Земляничная Поляна - впечатляюще большой
инструментальный состав, загадочные для масс "колошьён" и "бузуки", песни до
восьми минут длиной и красивый женский вокал. Вкупе с периодически
всплывающими в лирике темами полярной ночи и шаманскими бубнами - почти
Garmarna. И тем не менее...
И тем не менее, это не фолк,- это, скорее, классический случай
полуакустической зауми. Особых отличий в смысле песни
"Ответ" от "Супа" небезызвестной Светы Колiбабы не найти -
только инструментальные проигрыши длиннее и драйва нет. Склонность музыкантов к
долгим проигрышам играет с опусами группы дурную шутку, превращая их в нечто из
разряда "кисло, но нужно". А ведь все могло быть намного веселее.
Кроме того, не оставляет ощущение, что многие песни сделаны не в тех стилях,
которые, что называется, "на них смотрят". К примеру, "Музыке Млечного
Пути" не повредило бы решение в духе опусов группы Квартал, но
музыканты словно бы раз и навсегда решили держаться строго определенного
направления, и как результат - песня оказалась садистски затянута в тесный
корсет. Строчка "дураки на холмах" в припеве сподвигла музыкантов
процитировать в финале припев битловской "The Fool Of The Hill". Только
зачем аккорды-то перевирать?
Наконец, у группы очень большие проблемы со звуком. И это не тот случай, когда
из-за несовершенства студии звукозаписи не удалось адекватно что-то записать, -
это, опять-таки классический случай проблем со вкусом у самих музыкантов.
Клавиши в номерах "Эй, Кто Живой!" и "В Одиноком Лесу..." -
удручающе мертвые и с камерным саундом ансамбля практически не сочетаются. А
если гитариста устраивает та дешевая цифровая перегрузка, которую он
использует в песне "Ночь Полярная", то он явно не чувствует гитарного
звука. Дело не в
том, что хороший процессор стоит больших денег: копеечная педалька "скример"
отечественного производства дает более вкусный звук. Надо лишь уметь
чувствовать звук так же, как чувствуют музыканты правильные ноты.
В общем, еще одна неплохая в техническом плане группа выпустила излишне
занудный альбом. Вряд ли подобную музыку можно всерьез противопоставлять
рокапопсу и говнороку. Да, по радио ее пока не крутят, но это лишь до тех пор,
пока вслед за модой на хипповские песенки класса "radio-friendly" не пришла
мода на такого же класса этнику. А баги и глюки у всех этих направлений - одни и
те же.
# | Композиция |
---|---|
1. | Ночь полярная |
2. | Сказки лета |
3. | Ответ |
4. | Музыка млечного пути |
4. | Эй, кто живой! |
5. | Эй, кто живой! |
6. | В одиноком лесу... |
7. | Тува |
8. | Волчий бег |
9. | Бразильский танец |
10. | Заблудилась весна |
11. | Святая нищета |
12. | Медведи |
Резюме: 1997 - 2001гг. - домашние эксперименты над аранжировками с разными музыкантами; 2001г. - настоящее время - концертная деятельность. Состав группы: 1. Этнический вокал, флейты,...
Подробности из жизни:
Резюме:
1997 - 2001гг. - домашние эксперименты над
аранжировками с разными музыкантами;
2001г. - настоящее время - концертная деятельность.
Состав группы:
1. Этнический вокал, флейты, автор мелодий и текстов Ольга Щеглова;
2. Джазовая гитара Василий Новиков;
3. Клавишные Петр Дегтярев;
4. Бас-гитара - Алексей Казанцев;
5. Арабская перкуссия Андрей Трунин.
Сейчас группа работает в направлении этно-фьюжн. Песни
исполняются на русском языке. Звучание группы -
концептуально и отчасти трансово, также его можно
охарактеризовать как гипнотический драйв. Необычная
манера пения вокалистки напоминает индийские,
славянские, монгольские напевы, которые гармонично
сочетаются с яркой образной поэзией. Инструменталисты
группы создают своеобразные аранжировки и радуют
высоким профессионализмом исполнения.
Земляничная Поляна выступает практически во всех
московских клубах, ЦДХ и принимает участие в
большинстве фестивалей.
Эта группа понравится и любителям…
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)