Крайне забавное трио: два итальянца и японка. Родом трио из Нью-Йорка,
исполняет саундтреки к страшным историям о мировых катаклизмах
трогательным рыдающим голоском маленькой девочки в обрамлении драматических
струнно-электронных "петель". Родись эта музыка на 20 лет раньше, быть
Blonde Redhead любимцами лейбла 4AD... Но не судьба. А судьба -
выпустить в 1994 году 2000-м году странный дебют Blonde Redhead, на рубеже веков выпустить закономерно странный пятый альбом "Melody Of Certain Damaged
Lemons" и с этих пор плестись
в хвосте у Cocetau Twins и Mars Volta, оправдывая интерес к своей
музыке исключительно составом группы.
И тем не менее, к этому составу стоит присушаться внимательнее, не так-то он прост. С
первой же песни "Elephant Woman" дрожащий, искренний мелодраматический
вокал привлекает внимание. Вокалистка Казу Макино (Kazu Makino) рыдает,
находясь в образе - ведь все тексты песен на самом деле повествуют о любви,
безответной, бессмысленной, утраченной, экзальтированной. Виньеточки, рамочки,
розочки женского альбома - ее мечта о несбыточном: передвинуться в конец не
прошлого, а позапрошлого века c его декадентством и красивыми самоубийствами.
А кто это стоит за пультом, ловко манипулируя бртьями-близнецами Амадео и
Саймоном (Amadeo & Simon Pace)? А это, между прочим, музыкант и автор
песен Fugazi Гай Пичотто (Guy Picciotto - его фамилия пишется
именно так, а вовсе не через ZZ, как утверждает обложка русского издания),
протащивший и сюда свое забавное видение
мира и представляющий нам пластинку на правах продюсера. Похоже, именно его
заслуга - в том, что альбом не звучит как монотонный плач Ярославны; хотя
красивые мелодии ("Anticipation", "Magic Mountain") на нем есть -
однообразие подхода к исполнению этого материала его явно губит. Даже такие
полярные по настроению вещи, как обреченная "Falling Man" и гипнотичная
"Pink Love" так и остались бы неразличимы. Однако Гай нашел верный ход,
окружив гитары в "Pink Love" плотным кольцом сэмплов и стереоэффектов, а у
"Falling Man" чуть изменив высоту тона.
И тем не менее, авангард остается
авангардом: музыканты делают, что хотят, публика - слушает, что хочет. Они
почти не встречаются.
# | Композиция | Слушать | Скачать | Запомнить |
---|---|---|---|---|
1. | Elephant Woman | |||
2. | Messenger | |||
3. | Melody | |||
4. | Doll Is Mine | |||
5. | Misery Is A Butterfly | |||
6. | Falling Man | |||
7. | Anticipation | |||
8. | Maddening Cloud | |||
9. | Magic Mountain | |||
10. | Pink Love | |||
11. | Eqvvs |
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)