Процесс создания альбомов в стиле "гитарный рок" ныне упростился до предела.
Два парня - гитарист и барабанщик, - и готова группа. Кто-нибудь из них
пропишет заполняющий низкие частоты бас, кто-нибудь споет. А концерты? Ну,
как-нибудь выкрутимся - если вообще будем их играть.
Sluts Of Trust играют музыку громкую, нахальную и простую в
изготовлении. Все десять слагающих альбом песен отличаются чистенькой игрой,
отчетливым звуком и нарочитым примитивизмом воплощения. Аранжировки, что
называется, стихийно сложные. То есть, на выходе получилось что-то
навороченное, однако единого плана в основе явно не было. Кривая потока
сознания в процессе громождения всех этих риффов друг на друга запросто могла
вывезти сочинителей куда угодно.
Некоторые слагаемые альбома обладают довольно вкусным звучанием - например,
дивно разболтанное бренчание гитар "Leave You Wanling More", форсируемое
на припевах в лобовое столкновение гитары и баса. Да и самонанизывающиеся
сольные номера в "Piece O' You" тоже неплохи. Однако лишь в этих номерах дуэту
удалось достичь композиционной цельности. Во всех остальных случаях ни одна
по-настоящему интересная фишка не заняла полагающегося ей по логике места в
композиции. Например, в номере "Fighter Than The Night" вокалист
наконец-то перестает орать и начинает петь, однако эта первая на альбоме,
причем довольно мелодичная вокальная партия никакого особого влияния на общее
состояние композиции не оказывает. И подобным образом удручающих моментов на
альбоме излишне много...
Для сочинения подобной музыки не надо штудировать труды своих предшественников
и чему-то учиться. Для этого надо лишь ощутить в себе заряд яркой
индивидуальности. Вот только почему почти все носители подобного заряда столь
обескураживающе скучны и одуряюще похожи друг на друга?
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)