"Шакал я паршивый, все ворую да ворую", - говаривал небезызвестный Василий Алибабаевич о своей нелегкой доле. Так же и DMX (Digital Drum Machine или Dark Man X, в миру - Earl Simmons), харизматичный деятель нью-йоркского хип-хоп коммьюнити, некоронованный король хардкор рэпа Америки (после почивших с миром 2Pac и Notorious B.I.G.), продолжает вещать на своем третьем альбоме о суровых трудовых буднях простых чернокожих бандюганов. А о чем еще, собственно, может петь человек, проведший все свое детство и юность на полных насилия улицах нью-йоркского гетто, начавший там же рэповать в начале 90-х, дорэповавшись до того, что его дебютный альбом "It's Dark and Hell Is Hot"(1998) разлетелся тиражом 4 миллиона копий, а последующие три пластинки, как и дебютная, неизменно оказывались на первом месте в чартах?
Конечно, DMX никакой не шакал; он, скорее, - тот самый пит-буль, скалящийся с обложки, такой же агрессивный и готовый рвать и метать направо-налево. Правда, и манера пения у нашего героя весьма оригинальна, ибо его пение можно запросто спутать с остервенелым собачим лаем под грохот пистолетных выстрелов и бронебойный бит. А всем известно, что собака бывает кусачей только от жизни собачей. DMX - не какой-то там поднявшийся понтующийся пушер, типа 50 Cent. Он - потенциально опасный поющий криминальный элемент, живущий по принципу "украл-выпил-в тюрьму" (регулярно привлекается, но, правда, ни разу вроде не сидел), самый, что ни на есть, "real nigga". Все его творчество - это бесконечный гимн улицам и черным братанам. Все эти терки-телеги, клацанье затворов и мат-перемат были бы очень близки доморощенному "бычью", но интеллект таких персонажей дальше репертуара радио "Шансон" редко когда добивает. Поэтому данная гоп-категория россиян оставляет такую музыку без заслуженного внимания.
Подобного рода творчество на родных просторах близко более продвинутой части населения, которая ценит, прежде всего, динамичную подачу муз-материала, четкий безукоризненный ритм под оригинальные духовые сэмплы и перегружающий басовые динамики глубокий грув, плюс грамотный речитатив (смысл, которого уже абсолютно не имеет значения). Этого у DMX не отнять - все просто-таки брызжет дикой животной энергетикой, с локальными проблесками мелодизма.
Что еще можно сказать о пластинке? Первые четыре трека альбома - потенциальные хиты, в духе былых боевиков музыканта, типа "Ruff Ryders Anthem" и "Party Up". Остальной материал тоже записан на должном профессиональном уровне: жесткий рявкающий хип-хоп с приглашенными гостями-рэперами и немного современного R&B с телками на подпевках. Как говорится - собака лает, а ветер носит.
Дата рождения:
18 декабря 1970
1993 – Умер композитор и джаз-роковый виртуоз Фрэнк Заппа. Перед смертью он не успел закончить свой шедевр - альбом, который должен был быть записан целиком под водой »»
Jeff BRIDGES (1949)
Cassandra WILSON (1955)
JAY-Z (1969)
Robby VALENTINE (1969)
Ferry CORSTEN (1973)