Мы категорически против терроризма, и хорошо помним про "не укради". Но очень жаль, что какой-нибудь маньяк-меломан не украл из типографии толстый буклет с фотографиями к диску Пелагеи. Без буклета диск был бы гораздо лучше.
Еще лучше он был бы, если бы на обложке значилось что-нибудь вроде "ретроспектива". Конечно, это слово по отношению к шестнадцатилетней девочке выглядело бы издевательством, если бы это была не Пелагея Ханова. В 11 лет она пела на Красной площади и давала сольный концерт для глав Франции, Германии и России, - да так, что любой Надежде Бабкиной оставалось только идти работать будильником в фирму "Заря". В 15 она один в один выдавала арию Дивы из "Пятого элемента" в песне "Я за то люблю Ивана...", да так, что все компьютеры могли идти к Люку Бессону просить политического убежища. Сейчас ей 16, на ее концертах публика, захлебываясь, орет про развеселого Божьего сына, а сама она готовит еще два альбома - акустический и электронный.
Альбом "Пелагея", таким образом, получился не Best of, а скорее Best for: как Золотой шар, счастья для всех, на любой вкус, и пусть никто не уйдет обиженным. Немножко романсов, чуть-чуть электроники, духовный стих, русские народные песни. Но надо очень долго вчитываться в мелкие буковки, чтобы понять, что весь этот невыносимый пафос, фотографии с Ельциным, Шираком, патриархом и козой, все эти кокошники, оркестры народных инструментов и прочие помпезные атрибуты какого-нибудь "Золотого кольца", - это всего лишь часть личной истории Пелагеи, и не самая важная часть. Диск начинается официозным "Любо, братцы, любо"-1997 (Национальный академический оркестр народных инструментов, Госудаственный академический русский хор, все дела) и закачивается бесшабашно-растерянным "Любо"-2003 (где Пелагея поет сама с собой на два голоса). А в бонус-треках - "Жертва вечерняя", спетая в духе Enigma, и трип-хоповая "Позарастали стежки-дорожки". Если это должно символизировать долгий творческий путь, то поздно: Пелагея уже ушла настолько далеко от официоза, что из кремлевских палат ее уже и не разглядишь. Где разговоры о "чудо-ребенке", а где горловое пение. Где прослезившийся Ельцин, а где жесткая распевка "Раным рано". Где ретроспективный альбом, а где - бесконечность.
Сверху - Бог, внутри - голос. Или наоборот. Остальное - неважно.
# | Композиция |
---|---|
1. | Любо, братцы, любо |
2. | Я ехала домой |
3. | Позарастали стежки-дорожки... |
4. | Не вечерняя... |
5. | Думы |
6. | Вечериночная |
7. | Отжил я свой век. Духовный стих. |
8. | Не для тебя |
9. | Не уходи, побудь со мной |
10. | Рождественская |
11. | Казак |
12. | Раным рано |
13. | Сидел Ваня на диване |
14. | Когда мы были на войне |
15. | Фонтанка |
16. | Любо, братцы, любо [Акустическая версия] |
17. | Жертва вечерняя |
18. | Позарастали стежки-дорожки... [Ремикс] |
Дата рождения:
14 июля 1986
1924 – «The Prisoner’s Song» Вернона Далларта стала первой песней в стиле кантри, проданной тиражом 1 мн. копий. В альбом вошли песни «The Prisoner's Song», «Molly Darling», «Death of Floyd Collins» и других. Далларт продал 75 миллионов пластинок и вошел в Зал… »»
1960 – Сара Брайтман, звезда мюзикла "Кошки" и "Призрак оперы", родилась в Бёркамстеде, Хартфордшир. Для этой звезды кроссовера много писал легендарный композитор Эндрю Ллойд Уэббер »»
1966 – Джон Леннон начал концерт The Beatles в Чикаго с официального извинения за свои слова "Сейчас мы более популярны, чем Иисус". Спустя 40 лет Священный престол примирился с высказыванием Леннона о рейтинге популярности его группы среди населения »»
1970 – Дженис Джоплин сыграла свой последний концерт. Он состоялся в стенах Гарвардского университета »»
1994 – Открылся рок-фестиваль "Вудсток-94", посвящённый 25-летию своего знаменитого предшественника. Фестиваль прошел относительно тихо, зато его последователь в 1999 году "отличился" поджогами, изнасилованиями, мародерством и тремя смертями »»
Tony ALLEN (1940)
Mark KNOPFLER (1949)
Pat METHENY (1954)
Sarah BRIGHTMAN (1960)
Sir MIX-A-LOT (1963)
Tanita TIKARAM (1969)