Исполняемые этой группой грустный фолк и тревожная психоделика на протяжении
альбома несколько раз опасно отклоняются в сторону попса. Не в последнюю
очередь по причине звукового решения записи - как это сейчас нередко бывает,
акустика и компьютеры соседствуют здесь без какой бы то ни было разумной
прослойки. Таинственные запилы струнных, суровое бренчание акустических гитар и
синтезаторные фона. Традиционное уже в мире музыкального полусвета сочетание
обязательной перкуссии при отвращении исполнителей к обычной ударной установке
с программингом, неизбежным, когда надо создать более-менее ровный ритм.
Меланхолия, перетекающая в депрессию. Нежный и слабенький девичий вокал,
которому порой вторит флейта. Опасные симптомы, доктор...
К числу несомненных удач работы можно отнести номер "Печальный Клоун" - редкий
просвет в минорных интонациях, заполняющих альбом, точно тучи - небо, хрупкое,
невесомое многоголосье в припевах, сугубо акустический саунд, неплохие, несущие
настоящее драматическое напряжение, аранжировки. Хороша и "Карусель", где
сочетание программированных ударных и чуть зафазованных гитар со
струнно-духовой акустикой рождает очень гармоничную атмосферу - пускай и до
крайности депрессивную. Кажется, что вокалистка вот-вот разрыдается. Стильная
"На Мягких Лапах" с грустно мурлыкающей флейтой и ударными-щеточками тоже
удалась. Гипнотизирующий параноидальный романс "Сердце" вообще шедевр -
гипнотизирующий, подбно раскачивающейся голове кобры за счет вложеных ритмов,
демонстрирующий способности вокалистки к пению в более низком регистре, нежели
в прочих песнях альбома. Кстати, так у нее даже лучше получается. Вот только
лицам с неустойчивой психикой всю эту красоту лучше не слушать. Особенно осенью.
А в песнях "На Обратной Стороне Луны" и "Укол" превалирование компьютерной
мертвечины над живыми инструментами вкупе с доминирующими в альбоме смурными
настроениями неожиданно порождает стопроцентные поп-хиты для ротации на
"Русском Радио". Там эти песни разметают попс и рокапопс, привнеся в эфир налет
здорового эстетства. Особенно "Укол" с его изящно завуалированнми
сексуально-наркотическими образами.
Минорных интонаций в музыке нынче стало чертовски много. С одной стороны,
сознание того, что тоскует весь мир поголовно, погружает в еще большую тоску. С
другой, тоска в исполнении Флер - настоящее искусство. Завораживающее,
наркотически-дурманящее, леденяще-притягательное и даже смертельно опасное.
Обращаться осторожно!
# | Композиция |
---|---|
1. | Tristesses De La Lune |
2. | Синие тени |
3. | На обратной стороне Луны |
4. | Укол |
5. | Это все для тебя, танцующий Бог |
6. | Печальный клоун |
7. | Карусель |
8. | На мягких лапах |
9. | Колыбельная для Солнца |
10. | Сердце |
11. | Золотые воды Ганга |
12. | Уходи, февраль |
13. | Как все уходит |
1955 – В британском Миддлексе родился Билли Айдол (настоящее имя William Michael Albert Broad) - первый поп-панкер 80-х. Знаменитый псевдоним подсказал Биллу школьный учитель, назвав его бездельником («idle» звучит похоже на «idol») »»
1979 – Выходит эпический альбом "The Wall" группы Pink Floyd - пик творчества Роджера Уотерса и самый успешный релиз: он 23 раза становился платиновым. Это также последний диск группы, записанный в классическом составе: сразу после записи состав покинул Рик Райт »»
2004 – Умер поэт, автор песни "Под небом голубым" Алексей Хвостенко »»
Dick CLARK (1929)
Jack SHELDON (1931)
Earl JOHNSON (1932)
Bob MOORE (1932)
Эдуард АРТЕМЬЕВ (1937)
Luther INGRAM (1944)
Roger GLOVER (1945)
Billy IDOL (1955)