На дебютной пластинке вечно молодые "глюки" во главе с Бобунцом
клятвенно уверяли нас в том, что у них все в порядке - все нормально, поскольку
окружающий мир они наблюдают исключительно сквозь призму своих розовых очков и
постепенно сходят с ума.
Вторая работа коллектива в плане лирики нарушила резвое, хотя немного
расплывчатое, мажорное настроение первого альбома и явилась полной ему
противоположностью по части душевного состояния лирического героя. А
состояние это может вызвать серьезное опасение у специалистов, так как местами
складывается впечатление, что автором песен является неудовлетворенный жалкий
старикашка, стоящий одной ногой в могиле, с горечью и трепетом вспоминающий
любовные утехи прошлого. Козлодоев 21 века.
Тема смерти как печального
итога любовных интриг, тоски и возрастных проблем преследует слушателя
почти в каждой композиции. Порой становится даже жалко Бубу, того и гляди -
скоропостижно скончается.
Взять хотя бы некоторые выдержки из песен: "Снится, что мне не дожить до
весны" ("Зачем топтать мою любовь"), "Хотела убить мою жизнь"
("Охотник"), "Я жду, я тоже умру" ("Когда ты умрешь"), "я думал все
кончено, но опять все по-новому" ("Разум когда-нибудь победит"), "умрем,
как от тоски близнецы" ("Все под контролем"), "я все равно не сдамся
живым" ("Замкнутый круг"), "если вдруг попаду не в рай, значит надо
будет вернуться" ("Сердце, тише"), "Мы прожили с тобою больше чем
жизнь" ("Больше, чем жизнь").
После всех этих строчек хочется, конечно, верить в то, что разум, когда-нибудь
победит - но с таким отношением к жизни маразм победит гораздо быстрее. Странное
название альбома, выдернутое из романа Курта Воннегута "Колыбель для кошки",
способно лишь усугубить это ощущение.
Все эти душевные переживания происходят под бодрые ритмы синти-попа и
рэйверские примочки, щедро разбавленные электрическими и акустическими гитарами
(акустическая версия "З.Т.М.Л" звучит впечатляюще) и оригинальными проигрышами
саксофона, в духе "Вечно молодого".
Стоит отметить, что в сугубо
музыкальном плане пластинка
сработана весьма добротно и профессионально: гармоничное сочетание живых и
электронных инструментов и наличие достаточного количества хитов (практически
любой трек можно смело ставить эфир) делает ее лакомым куском для фанатов
отечественного мейнстрима.
# | Композиция |
---|---|
1. | Сети |
2. | Зачем топтать мою любовь? |
3. | Охотники |
4. | Когда ты умрешь |
5. | Разум когда-нибудь победит |
6. | Все под контролем |
7. | Замкнутый круг |
8. | Каждый твой шаг |
9. | Сердце, тише |
10. | Больше, чем жизнь |
11. | З.Т.М.Л. |
12. | Звезды 3000 [Beatum Bossanova Mix] |
13. | Вечно молодой [Beatum Oriental Mix] |
Группа СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИОНАЦИИ появилась на свет в 1989 году и долгое время была кузницей кадров для так называемых "младо-екатеринбуржцев" - в свое время в составе "Глюков" играли нынешние...
Дата образования:
21 августа 1989
Подробности из жизни:
Группа СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИОНАЦИИ появилась на свет в 1989 году и долгое
время была кузницей кадров для так называемых
"младо-екатеринбуржцев" - в свое время в составе "Глюков" играли
нынешние музыканты группы ЧИЧЕРИНА,
БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ и др.
Название коллектив приобрел благодаря чьей-то оговорке.
За время своего существования группа пережила несколько смен состава -
нынешнему два года от роду. Глюки впервые явились народу в эфире
свежеоткрывшегося "Нашего Радио" с песней
"Розовые очки". Критики тогда скептически качали
головами. С тех о группе не было ни слуху ни духу, кроме регулярных
радиоэфиров. Затем прекрасная, аукцыоноподобная песня
"Вечно молодой" попала в хитовейший
саундтрек к фильму Брат-2, на фестивале в честь
которого их выступление было едва ли не самым лучшим.
И - наутро, блин, они проснулись знаменитыми.
Pierre HENRY (1927)
Billy Edd WHEELER (1932)
Donald BYRD (1932)
Junior WELLS (1934)
William POWELL (1941)
Neil INNES (1944)
Joan ARMATRADING (1950)
Donny OSMOND (1957)