Тюремно-подвальные блюзы этого парня подкупают и реалистичностью звучания и исполнения. Комнатно-камерный звук, грязноватые слайд-гитары ("Buzz Fledderjohn"), кабацкое пианино, пропитые голоса и ряд приёмчиков из арсенала музыки скиффл, включая успешно заменяющие барабаны упаковочные коробки и баночки с пшеном ("Heartattack And Vine"). Обманчивая, знаете ли, простота. Типа "так могёт каждый" √ а вот попробуй-ка аккуратно уложить все составляющие этого небрежного музыкального раздолбайства чуть-чуть по-иному √ и не будет уже того эффекта.
Момент истины или безупречная актёрская игра? Как ни странно √ и то и другое в равной степени. Иначе откуда взялся бы в роли продюсера небезызвестный Том Уэйтс √ единственный специалист по грязной реверберации сырых подвалов, самодельным ящикам-барабанам и расстроенным обшарпанным гитарам?
Такая музыка, судя по огромному количеству подражателей (в том числе и отечественных) нравится многим. Вот только сыграть нечто подобное удаётся не всякому...
# | Композиция |
---|---|
1. | 2:19 |
2. | Heartattack And Vine |
3. | Clap Hands |
4. | Til The Money Runs Out |
5. | 16 Shells From A Thirty - Ought Six |
6. | Buzz Fledderjohn |
7. | Get Behind The Mule |
8. | Shore Leave |
9. | Fannin Street |
10. | Jockey Full Of Bourbon |
11. | Big Black Mariah |
12. | Murder In The Red Barn |
13. | I Know I've Been Changed |
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)