Тюремно-подвальные блюзы этого парня подкупают и реалистичностью звучания и исполнения. Комнатно-камерный звук, грязноватые слайд-гитары ("Buzz Fledderjohn"), кабацкое пианино, пропитые голоса и ряд приёмчиков из арсенала музыки скиффл, включая успешно заменяющие барабаны упаковочные коробки и баночки с пшеном ("Heartattack And Vine"). Обманчивая, знаете ли, простота. Типа "так могёт каждый" √ а вот попробуй-ка аккуратно уложить все составляющие этого небрежного музыкального раздолбайства чуть-чуть по-иному √ и не будет уже того эффекта.
Момент истины или безупречная актёрская игра? Как ни странно √ и то и другое в равной степени. Иначе откуда взялся бы в роли продюсера небезызвестный Том Уэйтс √ единственный специалист по грязной реверберации сырых подвалов, самодельным ящикам-барабанам и расстроенным обшарпанным гитарам?
Такая музыка, судя по огромному количеству подражателей (в том числе и отечественных) нравится многим. Вот только сыграть нечто подобное удаётся не всякому...
Bob CRANSHAW (1932)
Don SEBESKY (1937)
Michael LANG (1941)
Franco AMBROSETTI (1941)
Philip CARR-HARRIS (1997)