ONEREPUBLIC  Одни за всех

Звуки нашли команду OneRepublic в отличной форме - в упрек ей можно поставить разве что недостаток собственного материала.

Обращаясь к зрителям, Райан Теддер (Ryan Tedder) посвятил романтическую песню "All This Time", спетую в акустике, трем категориям людей. Тем, кто пришел сюда с кем-то, тем, кто пришел один, а хотел бы с кем-то, и тем, кто пришел на концерт, увидел кого-то в толпе, и понял, что хотел бы придти с этим человеком. Последней категории людей на выступлении OneRepublic должно было быть в достатке: такого количества одетых, как на парад, юных девушек, Б1 не видел, наверное, даже на своих крупных дискотеках.

До концерта было ощущение, что компромиссная группа, застрявшая строго посередине ориентиров с надписями "Coldplay" и "Тимберлейк" в Москве соберет не очень много людей — к концу разогрева факт аншлага следовало признать неоспоримым. Он мог казаться не столь очевидным лишь потому, что на исполнителей "Apologize" отчасти пришла публика, отличная от постоянных посетителей живых концертов. Впрочем, отчасти это была и публика тщательно подготовленная, на ура принимавшая все номера с альбома "Waking Up". Что до разогрева, то на него попал коллектив с чрезвычайно неудачным названием, который еще и ухитрился это название произнести со сцены так, что его, судя по беглому просмотру блогосферы никто и не понял. Однако, это была группа The Indies, профессионально играющая, но слишком уж много о себе думающая и слишком сильно копирующая Muse. Начали они за здравие, а кончили совсем за упокой, но публика была снисходительна.

Зато главные герои вечера слабину не давали: правильно рассудив, что первый альбом у них получился некоторым выстрелом в молоко (что они косвенно подтвердили, спросив у зала, кто его вообще слышал), OneRepublic редко к нему обращались и в основном шли по треклисту "Waking Up". Концерт открывала бодрая "Everybody Loves Me", в которой Райану Теддеру выпала роль перкуссиониста. В остальное время он играл на клавишных, гитаре, и охотно демонстрировал свой впечатляющий вокальный диапазон, порой балансируя на грани срыва, но не переходя ее — в общем, доказал, что является одним из сильнейших голосов актуального попа. Изысканно одетый фронтмен вообще был само обаяние — остроумно шутил про Москву ("Какой большой город! Мы от аэропорта целых два часа ехали!"), невинно подкалывал VIP-балкон, сравнивая его с судейской бригадой на Олимпийских играх, восторгался самодельным американским флагом с восемью, почему-то звездами, пожалел, что не попал на разогрев к U2 в столице, и в конце, будто забыв, что по-свойски общается с Бейонсе (Beyonce) да Тимбалендом (Timbaland), оставшись один на сцене, сам раздавал фанатам сет-листы. Фанаты, впрочем, заслужили — по словам Теддера, они с коллегами давно следили за успехами своих песен в наших чартах (стало дико интересно, каких именно) и охотно отменили выступление на фестивале Pinkpop в пользу долгожданных для них российских гастролей.

Концерт вообще, по ощущениям был короткий, что правильно — по всем лучшим моментам отличного второго диска пройтись успели, до скучных моментов первого не дошли. И, что важно, не было это выступлением Райана Теддера и каких-то непонятных мужиков, а именно шоу группы. Фирменный симфонизм обеспечивал Брент Кацл (Brent Kutzle), действительно играющий в половине песен не на бас-гитаре, а на виолончели (причем с исчезновением баса динамики меньше не становилось), что особенно лихо звучало в "Secrets" и той самой "Apologize", припасенной для мощного финала. Похожий на Юрия Цалера гитарист Дрю Браун (Drew Brown) во время главного нынешнего хита группы "All The Right Moves" перешел на металлофон. Скромно держался только со-основатель коллектива Зак Филкинс (Zach Filkins), да барабанщику Эдди Фишеру (Eddie Fisher) не довелось сменить инструмент, но о его мастерстве хочется говорить часами. Борясь с неровным звуком Б1 OneRepublic очень крепко и ладно отыграли не только почти все свои синглы, но еще и развлекли публику фрагментом из "Take Me Out" авторства Franz Ferdinand, вернувшись на бис с попурри из "Stand By Me", "Seven Nation Army" и "Sexyback". Группа постоянно играет чужие номера на концертах, абсолютно этого не стесняясь: такие выходки только поддерживают команду в форме (а форма, повторимся, исключительная), а уж нехватка собственного материала для сольного шоу — проблема, решаемая временем. Если OneRepublic продолжат гнуть начатую на "Waking Up" линию, на следующий их концерт должны будут придти далеко не только девушки, одетые, как на парад.

03.06.2010, Иван ЧЕРНЯВСКИЙ (ЗВУКИ РУ)

ONEREPUBLIC - свежие публикации:

Сайт: www.onerepublic.net

ONEREPUBLIC

Американские поп-рокеры OneRepublic могут служить примером того, как сделать карьеру при помощи web 2.0. Пока группа без особого успеха пыталась построить отношения с мейджором Columbia, их популярность на MySpace всё росла, и в конце концов One Republic оказались самой слушаемой группой среди тех, кто не был связан контрактом. Ситуацию исправил Timbaland, подписавший перспективных парней на собственный лейбл Mosley Music Group.

Подробности из жизни:

Группа OneRepublic
Состав:

Райан Теддер (Ryan Tedder), Зак Филкинс (Zach Filkins), Эдди Фишер (Eddie Fisher), Брент Катцл (Brent Kutzle), Дрю Браун (Drew Brown).

Жанр: поп, рок.

Американские поп-рокеры OneRepublic могут служить примером того, как сделать карьеру при помощи web 2.0. Пока группа без особого успеха пыталась построить отношения с мейджором Columbia, их популярность на MySpace всё росла, и в конце концов OneRepublic оказались самой слушаемой группой среди тех, кто не был связан контрактом. Ситуацию исправил Timbaland, подписавший перспективных парней на собственный лейбл Mosley Music Group. Тимба до этого не имел дел с рокерами, но такой случай было попросту глупо упускать.
В качестве промо-акции Тимбаленд сделал ремикс на дебютный сингл группы под названием "Apologize", не забыв включить его в собственный альбом "Timbaland presents The Shock Value". Результат вышел ошеломляющим – первое место в чартах 16 стран, 25 недель подряд в американской…

Далее... →