Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       ЕВРОВИДЕНИЕ       В десятку-1       Комментарии
  ЕВРОВИДЕНИЕ
Статья: В десятку-1
 
 

В Москве прошёл первый полуфинал конкурса "Евровидение". Список победителей никого не удивил. Тем интереснее узнать, как распределятся голоса в финале.


Статья целиком...
 
 
 
 
  ЕВРОВИДЕНИЕ - - Комментарии (35)  
 
Автор: guinevere Subscribed to comments via email
13.05.2009 14:07:37
У вас в финальном списке два раза Португалия написана, хотя Кьяра с Мальты.
Автор: ppp Subscribed to comments via email
13.05.2009 14:31:34
ой, сорри, писала не на свежую голову.
Автор: Темный Subscribed to comments via email
13.05.2009 22:57:38
Конечно,не на свежую голову! Небось,с бодуна была приличного!! Сравнила х..й с пальцем - Глызина и какого-то белорусского клоуна!
Автор: ppp Subscribed to comments via email
14.05.2009 00:54:30
иногда приходится оскорблять читателей в самых лучших чувствах.
Автор: Leviathan Subscribed to comments via email
14.05.2009 11:13:55
Кол-во публикаций о евровидении шокирует. Пропало желание заходить к вам ближайшие недельки две )
Автор: Bonanza Subscribed to comments via email
14.05.2009 11:52:03
А что прикажете, игнорировать самый большой европейский музыкальный конкурс, который переехал в Москву? Это нормально, что Звуки этим воспользовались. Мне нравится, что Звуки как всегда остались верны себе и даже с артистами Европовидения делают интересные материалы. Интервью очень хорошие и с действительно неплохими участниками. Не говорите за всех, Лефиафан.
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 12:25:51
Да, Звуки стоят в восторге, разинув рот, перед огромным замком из говна. Действительно, есть чем восхититься - такая громадина.
Автор: Redone Subscribed to comments via email
14.05.2009 13:07:27
Leviathan, евровидение закончится 16 числа, так что вы это, возвращайтесь поскорее )
Автор: Sonya Subscribed to comments via email
14.05.2009 13:25:46
tresmegistus, напомню, что масштаб события не обязательно определяет наш к нему интерес (а то бы мы писали все больше о концертах в Кремле). Но тут, действительно, как верно говорит Bonanza, грех не воспользоваться случаем понаблюдать, как выглядит изнутри организация такого гигантского международного шоу. А что до качества представленной на нем музыки - то: 1. качество здорово выросло за эти годы. К тому же, там есть довольно серьезные номера. Эстонок видели? 2. в наших публикациях нет ни единого крика восторга по поводу музыкальной программы конкурса :)
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 13:59:29
Соня, что есть действительно интересного в этом конкурсе - находится вне музыки вообще. И если про вообще - ваш профиль с тех пор, как я начал вас читать в 2000м, развернулся от попыток как-то влиять на ход событий на просто принятие и обозрение того, что лучше видно по причине большей на оное публичной реакции. Ну, критерий обычный в наши дни, и ему можно найти массу весомых обоснований, но...
Автор: Leviathan Subscribed to comments via email
14.05.2009 14:31:52
Redone, непременно, однако не забывайте, что будут еще подведение итогов и "аналитега" )) Ох, возможно, я и правда слишком строг к любимому ресурсу )) Об одном прошу - поручите несколько статеек о евро Александру Мурзаку, а лучше - даже репортаж! =) Вот это было бы круто!
Автор: ppp Subscribed to comments via email
14.05.2009 15:27:54
В общем, хватит ходить вокруг да около. Публикации о Евровиджении стимулируют посещаемость ресурса, а это для нас жизненно важный показатель. Нам очень дороги наши постоянные читатели, но вас наберётся всгео несколько десятков из общей массы. У нас нет финансирования извне, мы должны сами грести лапками, и мы это делаем. Надеюсь на ваше понимание.
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 16:05:15
Ну вот, собственно, и всё с вами. Данк У за честность.
Автор: ppp Subscribed to comments via email
14.05.2009 16:32:55
мне всегда казалось, что наши читатели это понимают.
Автор: Redone Subscribed to comments via email
14.05.2009 16:51:14
tresmegistus, не хочу набивать нам цену, но по-моему, мы уделяем достаточно внимание тому, о чем кроме нас вообще никто ничего не пишет. Кто-то видит эту работу, а кто-то - "замки из говна". Это уж зависит от того, кто смотрит. Leviathan, хорошая идея! спасибо.
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 16:51:30
За прочих не скажу - я понимаю, но дело в балансе, который может перейти в качество. В изменение сути. А это штука решающая - зачем что-то делается в принципе.
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 16:55:26
Redone, я сейчас посмотрел все имена в вашей ленте на ленте - нет ни одного имени, о котором (с) "кроме нас вообще никто ничего не пишет". Не лги мне.
Автор: Redone Subscribed to comments via email
14.05.2009 17:17:16
tresmegistus, что и требовалось доказать: Themselves? Deaf Center? Deutch Nepal? Neu? всех нашли?
Автор: ppp Subscribed to comments via email
14.05.2009 17:22:27
tresmegistus, не бейте в набат раньше времени. наша лента обновляется каждый день, и каждую неделю она меняется полностью. на этой неделе главным событием в Москве является именно Евровиедение, нравится это кому-то или нет, это просто данность, факт. разумеется, это не значит, что мы должны полностью игнорировать другие мероприятия, но масштабному мероприятию - масштабное освещение.
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 17:43:41
Redone, опять врёшь. Ну не ври, пожалуйста. Да, эти люди меньше раскручены, но утверждать, что (с) "кроме нас вообще никто ничего не пишет" о них - неправда. Кроме того, это всё, по сути, рожки и ложноножки того, что давно стало мейнстримом. Настоящая новая и свежая музыка происходит - но тебе об этом узнать будет проблематично, ибо вы так себя отформатировали, что вам очень сложно это увидеть и считать.
Автор: Redone Subscribed to comments via email
14.05.2009 17:59:21
Так напишите о ней - за чем дело стало? )
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 18:02:50
Я-то написал. Ищите. За несколько последних лет сложилось впечатление, что настоящее надо искать как раз там, куда медии многоглавые не заглядывают.
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 18:13:51
Был почти готов поверить в эту штуку, которая почти казалась самоочевидной - что ценность искусства во многом определяется степенью его известности. Что если какой-то акт не замечен медиа, то его как бы и нет. К счастью, вовремя встретил нескольких людей, которые меня самим фактом своего существования переубедили. Но это требует поиска и душевной работы, а не хавания того, что приплыло в рот по течению. Музыка евровидения - низший слой помоев западной культуры. То, что вы уделяете ему столько внимания, по любым причинам, много о вас говорит.
Автор: Redone Subscribed to comments via email
14.05.2009 18:14:26
tresmegistus, я думаю, что "настоящее" как-нибудь само к нам пробьется, если оно хоть чего-то стоит. Но не уверен, что мне хочется обсуждать это с вами.
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 18:26:32
Настоящее не пробивается, у него другие заботы - быть собой. Ты тоже не есть собеседник моей мечты.
Автор: Redone Subscribed to comments via email
14.05.2009 18:41:07
"I listen to the bands that don't even exist!" - ну да, как же, проходили.
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 18:47:36
Не сомневаюсь, что проходили. Возможно, у тебя хватит сил погулять ещё, дойти сюда, может - пойти дальше.
Автор: ppp Subscribed to comments via email
14.05.2009 19:00:43
tresmegistus, вы определённо не поняли, что я вам написала. мой пост был не о музыке, а о том, что изданию надо быть на плаву и - о, ужас! - если писать только об андеграунде, или, что ещё хуже, дип-дип андеграунде, потонуть можно очень быстро, почти мгновенно. жизнь такая штука, понимаете? или не понимаете?
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 19:05:59
Вооооот))) жизнь именно такая штука на что ты тратишь свою жизнь и что ты даёшь миру? важные дилеммы, ppp, чаще всего бывают сложными на грани неразрешимости. Но на то они и важные.
Автор: ppp Subscribed to comments via email
14.05.2009 19:20:14
эта банальность - единственное, что вы можете дать на выходе?! не учите никого жить и далее по тексту.
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 19:34:20
Банальность - это просто сочетание слов. Если их смысл прочувствован и пережит, это не банальность. Я, конечно же, не имею никакого понятия о том, как ты живёшь и что ты делаешь, и я надеюсь, что у тебя всё хорошо, но пока ты тратила время на эту статью, ты занималась фигнёй и работала на энтропию. То, что ты сейчас читаешь, может выглядеть грубым и недалёким, но это один из маленьких уколов, которые, может быть когда-нибудь постепенно приведут тебя к тому, что ты не будешь этим заниматься и не будешь профанировать свой дар слова и чувства.
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
14.05.2009 19:37:49
Кстати, если надо заботиться о рейтинге ресурса, напиши просто убойно обсирательную статью по теме, чего она заслуживает - и задача будет выполнена с блеском))
Автор: Sonya Subscribed to comments via email
14.05.2009 20:37:31
Я фигею, дорогая редакция. Нам снова начали указывать, о чем писать. Видимо, в интернете закончились другие сайты о музыке? :))
Автор: ppp Subscribed to comments via email
14.05.2009 20:47:05
в общем, подытожим. на звуках найдётся место для всех музыкантов и групп, ну или почти для всех. я за то, чтобы каждый получал по потребностям. и каждый получит. миру мир.
Автор: Bonanza Subscribed to comments via email
14.05.2009 23:36:38
Как все же интересно устроено сознание людское: если статья хорошая, то обязательно "обсирательная". Какой-то заговор поклонников панк-рока, копрофагов от искусства. "Труженики ассенизации - концерт по заявкам!"
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы