В Москве прошёл первый полуфинал конкурса "Евровидение". Список
победителей никого не удивил. Тем интереснее
узнать, как распределятся голоса в финале.
А что прикажете, игнорировать самый большой европейский музыкальный конкурс, который переехал в Москву? Это нормально, что Звуки этим воспользовались.
Мне нравится, что Звуки как всегда остались верны себе и даже с артистами Европовидения делают интересные материалы. Интервью очень хорошие и с действительно неплохими участниками.
Не говорите за всех, Лефиафан.
tresmegistus, напомню, что масштаб события не обязательно определяет наш к нему интерес (а то бы мы писали все больше о концертах в Кремле).
Но тут, действительно, как верно говорит Bonanza, грех не воспользоваться случаем понаблюдать, как выглядит изнутри организация такого гигантского международного шоу.
А что до качества представленной на нем музыки - то:
1. качество здорово выросло за эти годы. К тому же, там есть довольно серьезные номера. Эстонок видели?
2. в наших публикациях нет ни единого крика восторга по поводу музыкальной программы конкурса :)
Соня, что есть действительно интересного в этом конкурсе - находится вне музыки вообще. И если про вообще - ваш профиль с тех пор, как я начал вас читать в 2000м, развернулся от попыток как-то влиять на ход событий на просто принятие и обозрение того, что лучше видно по причине большей на оное публичной реакции. Ну, критерий обычный в наши дни, и ему можно найти массу весомых обоснований, но...
Redone, непременно, однако не забывайте, что будут еще подведение итогов и "аналитега" ))
Ох, возможно, я и правда слишком строг к любимому ресурсу )) Об одном прошу - поручите несколько статеек о евро Александру Мурзаку, а лучше - даже репортаж! =) Вот это было бы круто!
В общем, хватит ходить вокруг да около. Публикации о Евровиджении стимулируют посещаемость ресурса, а это для нас жизненно важный показатель. Нам очень дороги наши постоянные читатели, но вас наберётся всгео несколько десятков из общей массы. У нас нет финансирования извне, мы должны сами грести лапками, и мы это делаем.
Надеюсь на ваше понимание.
tresmegistus,
не хочу набивать нам цену, но по-моему, мы уделяем достаточно внимание тому, о чем кроме нас вообще никто ничего не пишет. Кто-то видит эту работу, а кто-то - "замки из говна". Это уж зависит от того, кто смотрит.
Leviathan,
хорошая идея! спасибо.
За прочих не скажу - я понимаю, но дело в балансе, который может перейти в качество. В изменение сути. А это штука решающая - зачем что-то делается в принципе.
tresmegistus, не бейте в набат раньше времени. наша лента обновляется каждый день, и каждую неделю она меняется полностью.
на этой неделе главным событием в Москве является именно Евровиедение, нравится это кому-то или нет, это просто данность, факт. разумеется, это не значит, что мы должны полностью игнорировать другие мероприятия, но масштабному мероприятию - масштабное освещение.
Redone, опять врёшь. Ну не ври, пожалуйста. Да, эти люди меньше раскручены, но утверждать, что (с) "кроме нас вообще никто ничего не пишет" о них - неправда. Кроме того, это всё, по сути, рожки и ложноножки того, что давно стало мейнстримом. Настоящая новая и свежая музыка происходит - но тебе об этом узнать будет проблематично, ибо вы так себя отформатировали, что вам очень сложно это увидеть и считать.
Был почти готов поверить в эту штуку, которая почти казалась самоочевидной - что ценность искусства во многом определяется степенью его известности. Что если какой-то акт не замечен медиа, то его как бы и нет. К счастью, вовремя встретил нескольких людей, которые меня самим фактом своего существования переубедили. Но это требует поиска и душевной работы, а не хавания того, что приплыло в рот по течению. Музыка евровидения - низший слой помоев западной культуры. То, что вы уделяете ему столько внимания, по любым причинам, много о вас говорит.
tresmegistus, я думаю, что "настоящее" как-нибудь само к нам пробьется, если оно хоть чего-то стоит. Но не уверен, что мне хочется обсуждать это с вами.
tresmegistus, вы определённо не поняли, что я вам написала. мой пост был не о музыке, а о том, что изданию надо быть на плаву и - о, ужас! - если писать только об андеграунде, или, что ещё хуже, дип-дип андеграунде, потонуть можно очень быстро, почти мгновенно.
жизнь такая штука, понимаете?
или не понимаете?
Вооооот)))
жизнь именно такая штука
на что ты тратишь свою жизнь и что ты даёшь миру?
важные дилеммы, ppp, чаще всего бывают сложными на грани неразрешимости. Но на то они и важные.
Банальность - это просто сочетание слов. Если их смысл прочувствован и пережит, это не банальность. Я, конечно же, не имею никакого понятия о том, как ты живёшь и что ты делаешь, и я надеюсь, что у тебя всё хорошо, но пока ты тратила время на эту статью, ты занималась фигнёй и работала на энтропию. То, что ты сейчас читаешь, может выглядеть грубым и недалёким, но это один из маленьких уколов, которые, может быть когда-нибудь постепенно приведут тебя к тому, что ты не будешь этим заниматься и не будешь профанировать свой дар слова и чувства.
Кстати, если надо заботиться о рейтинге ресурса, напиши просто убойно обсирательную статью по теме, чего она заслуживает - и задача будет выполнена с блеском))
в общем, подытожим.
на звуках найдётся место для всех музыкантов и групп, ну или почти для всех.
я за то, чтобы каждый получал по потребностям. и каждый получит.
миру мир.
Как все же интересно устроено сознание людское: если статья хорошая, то обязательно "обсирательная".
Какой-то заговор поклонников панк-рока, копрофагов от искусства.
"Труженики ассенизации - концерт по заявкам!"