Исполняемые этой группой грустный фолк и тревожная психоделика на протяжении
альбома несколько раз опасно отклоняются в сторону попса. Не в последнюю
очередь по причине звукового решения записи - как это сейчас нередко бывает,
акустика и компьютеры соседствуют здесь без какой бы то ни было разумной
прослойки. Таинственные запилы струнных, суровое бренчание акустических гитар и
синтезаторные фона. Традиционное уже в мире музыкального полусвета сочетание
обязательной перкуссии при отвращении исполнителей к обычной ударной установке
с программингом, неизбежным, когда надо создать более-менее ровный ритм.
Меланхолия, перетекающая в депрессию. Нежный и слабенький девичий вокал,
которому порой вторит флейта. Опасные симптомы, доктор...
К числу несомненных удач работы можно отнести номер "Печальный Клоун" - редкий
просвет в минорных интонациях, заполняющих альбом, точно тучи - небо, хрупкое,
невесомое многоголосье в припевах, сугубо акустический саунд, неплохие, несущие
настоящее драматическое напряжение, аранжировки. Хороша и "Карусель", где
сочетание программированных ударных и чуть зафазованных гитар со
струнно-духовой акустикой рождает очень гармоничную атмосферу - пускай и до
крайности депрессивную. Кажется, что вокалистка вот-вот разрыдается. Стильная
"На Мягких Лапах" с грустно мурлыкающей флейтой и ударными-щеточками тоже
удалась. Гипнотизирующий параноидальный романс "Сердце" вообще шедевр -
гипнотизирующий, подбно раскачивающейся голове кобры за счет вложеных ритмов,
демонстрирующий способности вокалистки к пению в более низком регистре, нежели
в прочих песнях альбома. Кстати, так у нее даже лучше получается. Вот только
лицам с неустойчивой психикой всю эту красоту лучше не слушать. Особенно осенью.
А в песнях "На Обратной Стороне Луны" и "Укол" превалирование компьютерной
мертвечины над живыми инструментами вкупе с доминирующими в альбоме смурными
настроениями неожиданно порождает стопроцентные поп-хиты для ротации на
"Русском Радио". Там эти песни разметают попс и рокапопс, привнеся в эфир налет
здорового эстетства. Особенно "Укол" с его изящно завуалированнми
сексуально-наркотическими образами.
Минорных интонаций в музыке нынче стало чертовски много. С одной стороны,
сознание того, что тоскует весь мир поголовно, погружает в еще большую тоску. С
другой, тоска в исполнении Флер - настоящее искусство. Завораживающее,
наркотически-дурманящее, леденяще-притягательное и даже смертельно опасное.
Обращаться осторожно!
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Tristesses De La Lune |
| 2. | Синие тени |
| 3. | На обратной стороне Луны |
| 4. | Укол |
| 5. | Это все для тебя, танцующий Бог |
| 6. | Печальный клоун |
| 7. | Карусель |
| 8. | На мягких лапах |
| 9. | Колыбельная для Солнца |
| 10. | Сердце |
| 11. | Золотые воды Ганга |
| 12. | Уходи, февраль |
| 13. | Как все уходит |
Bob COOPER (1925)
Jay LEONHART (1940)
Jonathan KING (1944)
Randy RHOADS (1956)
Peter BUCK (1956)
Ben WATT (1962)
Роман СТОЛЯР (1967)
Ульф ЭКБЕРГ (1970)
Ulf "Buddha" EKBERG (1970)