Сегодня для покупки цифровой композиции в онлайн-магазине MusicNet, PressPlay, Listen.com или Apple Music Store покупателю придется выложить в среднем один доллар США. В некоторых случаях возможность загрузить песни на свой жесткий диск будет сопровождаться требованием зарегистрироваться и уплатить ежемесячный взнос, однако после опробованной модели продаж музыкальным магазином Apple индустрия стремительно движется к расценке "один файл - один доллар".
Издание Business 2.0 решило детальнее взглянуть на схемы распределения прибылей в интернет-экономике. Итак, кто же зарабатывает деньги на музыкальных продажах, и куда уходит доллар, уплаченный клиентом?
Несмотря на относительную дешевизну онлайн-публикации файла в формате MP3, отчисления издателю чаще всего заложены в контракт.
Joe MURANYI (1928)
Kenny WHEELER (1930)
Allen TOUSSAINT (1938)
Linda JONES (1944)
Steve JORDAN (1957)
Mike TRAMP (1961)
LL COOL J (1968)
Karen ELSON (1979)