Сегодня для покупки цифровой композиции в онлайн-магазине MusicNet, PressPlay, Listen.com или Apple Music Store покупателю придется выложить в среднем один доллар США. В некоторых случаях возможность загрузить песни на свой жесткий диск будет сопровождаться требованием зарегистрироваться и уплатить ежемесячный взнос, однако после опробованной модели продаж музыкальным магазином Apple индустрия стремительно движется к расценке "один файл - один доллар".
Издание Business 2.0 решило детальнее взглянуть на схемы распределения прибылей в интернет-экономике. Итак, кто же зарабатывает деньги на музыкальных продажах, и куда уходит доллар, уплаченный клиентом?
Несмотря на относительную дешевизну онлайн-публикации файла в формате MP3, отчисления издателю чаще всего заложены в контракт.
1987 – Первый концерт питерского состава ДДТ »»
Marty PAICH (1925)
Gary BURTON (1943)
Маргарита ПУШКИНА (1950)
Robin ZANDER (1952)
Альберт ПОТАПКИН (1967)