После нескольких месяцев раздумий и экспериментов с покупательским спросом музыкальные службы, похоже, определились с ценовой политикой. Как рассказывает New York Times, все они, в силу подписанных соглашений или рыночных соображений, решили установить таксу в 9-10 долларов за неограниченное прослушивание музыки в онлайне, а за загруженный трек, который впоследствии можно записать на компакт-диск, собираются взимать один доллар США.
Поскольку большинство компаний в данной сфере являются относительно молодыми, а некоторые еще даже не справили своего первого дня рождения, то делать выводы пока рано. Возможно, покупателям больше понравится ежемесячно выплачивать десятку долларов за доступ к полному каталогу и прослушивание музыки в режиме потокового аудио, а, может быть, большей популярностью будут пользоваться треки для последующей записи на CD.
Что касается интернет-радио, то здесь рост платных служб был в основном вызван новым законодательством, требовавшим выплату $0.01 за семь треков, прокрученных одному пользователю. Представители MusicMatch, - компании, предоставляющей в том числе услуги интернет-радио, утверждают, что в данной сфере спрос падает сразу же, как только речь заходит о сумме большей чем $5 в месяц. MusicMatch предлагает радиопакеты за $3 и $5 в месяц, и на данный момент насчитывает около 120 тысяч подписчиков, что не сравнить даже с суммарным количеством платных клиентов MusicNet и PressPlay.
Более того, как считают в Warner Music, интернет-радио, в котором клиенту разрешено слушать, но не выбирать или записывать музыку на компакт-диск, должно поставляться в пакете покупателям высокоскоростных соединений, а платить за такой сервис выгодно провайдерам, эти подключения продающим.
$1 за трек, $10 за доступ к полному каталогу всех пятерых мейджоров и около $5 в месяц за неограниченное интернет-радио - эта ценовая модель является более-менее устоявшейся, и, по словам участников индустрии, в ближайшее время все больше музыкальных служб начнут активный маркетинг своих услуг в Сети.
1970 – Пол Маккартни выпустил свой первый сольник - "McCartney", записанный полностью самим музыкантом - от ударных до финального сведения »»
Paul SMITH (1922)
James LAST (1929)
Chris BARBER (1930)
Joe ROMANO (1932)
Jan HAMMER (1948)
Michael SEMBELLO (1954)
Maynard James KEENAN (1964)
Акакий Назарыч ЗИРНБИРНШТЕЙН (1964)
Liz PHAIR (1967)
REDMAN (1970)