ТЕХНИКА  Больше стриминга, больше музыки

Amazon выпустит собственный бесплатный стриминговый сервис.

Гигант электронной торговли Amazon выпустит собственный бесплатный стриминговый сервис. Ожидается, что сервис будет доступен в "умных колонках" Echo, и его каталог (по крайней мере, на первое время) будет ограничен. Запуск сервиса ожидается 22 апреля.

По сути, это урезанная версия Amazon Music, к которому можно получить доступ, приобретя подписку на отдельный сервис либо в составе подписки на Amazon Prime (и там же получить доступ к коллекции фильмов) В конце 2018 года Amazon Prime насчитывал более 20 миллионов подписчиков, стоимость отдельного доступа к Amazon Music составляет 5 USD. Так что, по сути, речь идет о "демо-версии" все того же Amazon Music

Ключевое отличие - в отношениях с лицензиатами: Amazon предложил нескольким звукозаписывающим студиям контракт с фиксированными выплатами, не зависящими от количества рекламы внутри ролика, что предполагает, что реклама будет (и ее будет много).

Основные конкуренты Amazon в области стриминга - Spotify, который является единственным известным провайдером потокового прослушивания, предлагающий бесплатный доступ за прослушивание и просмотр рекламы. Другие крупные игроки, такие как Apple и Google, предлагают бесплатные пробные версии на ограниченное время, которые затем превращаются в полноценные премиум-аккаунты по цене от 10 до 20 долларов в месяц. При этом Amazon находится в сложной конкурентной позиции: в отличие от Spotify, у него нет AI, который позволяет рекомендовать музыку для прослушивания, а сервис не инсталлируется автоматически на все устройства, как в случае с Apple.

15.04.2019, Екатерина КАРИНИНА (ЗВУКИ РУ)

ТЕХНИКА - свежие публикации: