Бывают в жизни моменты, когда окружающим ваше поведение кажется ненормальным, в то время как вам оно представляется верхом логики и рационализма. Например, когда вы выключаете изображение на экране вашего телевизора и начинаете слушать музыку из рекламных заставок. Домашние скорбно качают головами, звонят в Скорую, а вы сидите с блаженной улыбкой и ждете следующего шедевра.
Еще бывает так: вы сидите и слушаете музыку того же композитора, а домочадцы осторожно спрашивают, все ли в порядке с вашим музыкальным центром. И с головой заодно.
Вы не снисходите до ответа: они явно ничего не понимают в музыке. Вы просто уноситесь туда, где в заоблачной выси, в пантеоне богов минимализма, парят Майкл Найман, Филипп Гласс и Антон Батагов.
О, Батагов, волшебный творец, любитель Равеля! Когда его пальцы парят над клавиатурой, создавая что-нибудь медленно-изысканное, называемое так же медленно-изысканно, например, "Как красиво, когда контрабасы играют мелодию в высоком регистре шипящими флажоле", редкая птица долетит до середины Днепра, не впав в нирвану прямо в полете.
Его музыка становится саундтреками к фильмам и заставками политобозрений, под его музыку убивают и любят. Но без видеоряда она оказывается самодостаточной и неожиданно умиротворяет. Есть в ней нечто, отчего хочется слушать ее снова и снова: она органична, она не мешает жить измотанному и изжеванному действительностью урбаноиду. Под нее как-то уютно и любить, и убивать.
Она нам строить и жить помогает. Хотя и в путь никакой не ведет. Но тот, кто с ней никуда не шагает, тот никогда и нигде не пропадет.
Radio BBC characterized him as one of the most unusual and significant musicians of his generation. Anton Batagov, born October 10, 1965 in Moscow, studied with Anna Kantor at the Gnessin...
Дата рождения:
10 октября 1965
Подробности из жизни:
Radio BBC characterized him as one of the most unusual and significant musicians of his generation. Anton Batagov, born October 10, 1965 in Moscow, studied with Anna Kantor at the Gnessin School (piano) and with Tatiana Nikolayeva at the Moscow Conservatory (piano and composition). Prize-winner at four competitions: Concertino-Prague (1981), the All-Soviet Piano Competition (1985), the Tchaikovsky Competition (1986) and the Sydney International Piano Competition (1988). Performances in Russia, most European countries and the U.S.A. His creative position is opposite that of a "philarmonic tuxedo musician". A focal point of Batagov's concepts is its link to the post-Cagean philosophy, which cancels boundaries between the notions performance and composition by viewing all existing musical practices, from ancient music to rock / pop culture, as potential elements which might be used when performing / composing virtually any piece of music.…
Bob DOROUGH (1923)
Dodo MARMAROSA (1925)
Dionne WARWICK (1940)
Grover Jr. WASHINGTON (1943)
Гровер ВАШИНГТОН(мл.) (1943)
Alejandro "Alex" ACUЯA (1944)
Rob TYNER (1944)