THE ROLLING STONES  Скажите А-а-а-а-а-а

"Язык" роллингов - самый популярный логотип на всех футболках в мире

Знаменитый логотип The Rolling Stones "язык и губы" признан самым популярным брендом, использующимся в качестве принта на футболках.

Согласно опросу, который был проведен в Великобритании, а позже и США, лого Rolling Stones - наиболее узнаваемая и часто покупаемая символика как у мужчин, так и у женщин. Более 2000 респондентов сообщили, что предпочтут этот символ любым другим: знаку Супермена, смайлику, каноническому портрету Че Гевары, вывеске Hard Rock Cafe и логотипу Nike "Just Do It".

Знаменитый логотип RS был создан в 1970-х годах. Его автор, дизайнер Джон Паше (John Pasche), использовал в качестве модели лидера группы Мика Джаггера (Mick Jagger) - именно знаменитая глумливая гримаса вокалиста определила стиль команды на долгие годы.

24.10.2018, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

THE ROLLING STONES - свежие публикации:

Сайт: www.rollingstones.com

THE ROLLING STONES

В 2012 году команда The Rolling Stones отметит свое 50-летие. За полвека они продали более 250 млн пластинок.

Подробности из жизни:

“Василий Иваныч, ты за Beatles или за Rolling Stones?” – вопрошал в советском анекдоте Петька, на что находчивый комдив Чапаев отвечал: “А в которой Леннон!”. В общем, вы поняли. В той системе координат, где “битлам” отводится №1, “роллинги” были вторыми. Хотя правильнее сказать – другими.
Там, где у Beatles звучал мелодичный поп-рок, Rolling Stones предпочитали бунтарский ритм-энд-блюз (не путать с ар-эн-би). “Битлы” очаровывали девушек, “роллинги” пугали родителей очаровавшихся ими девушек. “Битлы” гладили, “роллинги” щекотали и покалывали, “битлы” (некоторые из них) были красавчиками, “роллинги” – нет (но харизматичности им было не занимать). При этом музыканты отнюдь не враждовали, как их карикатурные “потомки” Blur и Oasis – наоборот, очень дружили. И, в отличие от Beatles, Rolling Stones сохранили группу и довольно…

Далее... →