KYMATIC  Музыка из толщи океана

Как звучал бы струнный ансамбль "Титаника", если бы продолжал играть на тонущем корабле?

22 июня в Московском MMOMA прозвучит "Гибель “Титаника”" — уникальный пример музыкального сочинения, продолжающего изменяться и обретать новые элементы звучания даже спустя полвека после создания. Это произведение можно считать одним из предшественников ambient — недаром оно стало первой записью на лейбле Брайана Ино Obscure Records. С момента написания в 1969 году, по мере появления новых подробностей о катастрофе, автор трижды перерабатывал композицию, добавляя фрагменты исполнявшейся на лайнере музыки, интервью выживших, а также сигналы на азбуке Морзе, подававшиеся во время крушения. В фокусе внимания автора оказываются не трагедия и скорбь, а легкость и надмирность, на которые способна музыка, возвышающая восприятие слушателя над человеческими страданиями. В 1995 году "Гибель "Титаника"" была перевыпущена в переработанной версии на пластинке Aphex Twin "Raising the Titanic".

Гэвин Брайерс — британский композитор, чьи произведения сочетают элементы минимализма, свободной импровизации, авангарда, джаза и неоклассицизма. Автор опер "Медея" (поставлена Робертом Уилсоном), "Эксперимент доктора Окса" (поставлена Атомом Эгояном), балета «Двуногое» (поставлен Мерсом Каннингемом).

Свое авторское прочтение сочинения представит Kymatic — московский ансамбль, развивающий мультимедийные и междисциплинарные направления в области классической и экспериментальной современной музыки.

Вход по регистрации на Timepad.

18.06.2018, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)