LED ZEPPELIN  Не доезжая до Кашмира

На аукцион выходят промежуточные студийные записи Led Zeppelin.

Записи, сделанные Led Zeppelin во время подготовки альбома 1975 года "Physical Graffiti", в марте будут выставлены на аукцион. По утверждению организаторов, многие песни на этих черновых плёнках в плане структуры заметно отличаются от финальных версий.

Группа впоследствии перезаписала гитарные и вокальные партии на многих из этих композициях (в оригинале вокал был записан не для всех), и в некоторых случаях даже переделала песни заново, оставив только барабанные треки покойного Джона Бонэма (John Bonham).

Плёнки поступили на аукцион из коллекции Рона Невисона (Ron Nevison), звукорежиссёра и продюсера, сотрудничавшего со множеством рокеров 1960-1980х. Именно он записывал, помимо прочего, барабанные партии для песни LZ "Kashmir" (изначально носившее название "Driving To Kashmir"). Басист и клавишник Джон Пол Джонс (John Paul Jones) опоздал на запись, так что что гитарист (и продюсер) Джимми Пейдж (Jimmy Page) придумал на пару с Бонэмом гитарный риф, Невисон записал перкуссию через эффект phaser (в порядке эксперимента), и Пейдж заявил, что ему этот вариант нравится. В итоге эта партия так и осталась в финальном варианте. "Driving to Kashmir" был сугубо инструментальным номером.

Ознакомиться с фрагментами записей можно на роликах, приведённых ниже:

28.02.2014, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

LED ZEPPELIN - свежие публикации:

LED ZEPPELIN

В 1968 году во время работы над пластинкой "Hurdy Gurdy Man" ("Кобзарь") известного рок-барда тех лет Донована два сопродюсера этого диска впервые обсудили возможность создания собственной...

Дата образования:

1 января 1968

Подробности из жизни:

В 1968 году во время работы над пластинкой
"Hurdy Gurdy Man" ("Кобзарь")
известного рок-барда тех лет Донована два сопродюсера этого диска впервые
обсудили возможность создания собственной группы. Первый, Джон Болдуин,
более известный в артистических кругах, как Джон Пол Джонс (03.01.1946), к тому
времени успел поработать в качестве продюсера, аранжировщика и сесссионного
музыканта (бас-гитара, клавишные) с Родом Стюартом, "Rolling Stones"
(оркестровка знаменитой "She`s Rainbow"), Марком Боланом (очень редкий ЕР
"Jasper C. Debussy", предмет вожделения многих коллекционеров-ценителей), а
также "Herman`s Hermits" (не менее знаменитый басовый рифф шлягера
"Jezabel"). Второй, Джеймс Патрик Пейдж (09.01.1944), виртуоз блюзовой
гитары, не чуждый смелых экспериментов (будь то подключение инструмента к
терменовоксу, или игра виолончельным смычком), а кроме того неплохой игрок на
том самом харди-гарди, был известен не меньше. Первый успех ему принесли работы
с "Kinks" (хит…

Далее... →