Музыку коллектива HTRK (они же Hate Rock Trio) проще всего описать тэгами: shoegaze, lo-fi, post-punk. Десять лет назад выходцы из Австралии вдохновлялись мрачно-мистической эстетикой Дэвида Линча, экспериментальной электроникой и записями пост-панк групп восьмидесятых, в первую очередь земляков из The Birthday Party. Заявленная "ненависть к року" проявлялась, очевидно, в том, что в группе никогда не было барабанщика – его роль с успехом выполняла ритм-машина. Это, вкупе с монотонно-гипнотическим, тонущем в реверберации голосом певицы Джоннин Стендиш (Jonnine Standish), рождало чёткие ассоциации с дрим-попом и шугейзом конца 80-х. К этому добавляются пост-панковые басовые рифы и в результате получается почти эталонный звук инди группы нулевых-десятых, верной заветам прошлого. Если это описание навело вас на параллели с Tamaryn, вы не ошиблись, с поправкой на то, что HTRK звучат всё же куда более "лоуфайно".
Во второй половине нулевых HTRK перебрались из родной Австралии в старый свет (сначала в Германию, а потом и в Англию), где попали в обойму модных и эклектичных вечеринок Optimo и даже вписались в совместный тур с Liars. Затем на группу обратил внимание Пол Смит (Paul Smith), который не только подписал австралийцев на свой лейбл Blast First Petite, но и постоянно помогал HTRK в организации концертов. Группа завела дружбу с The Horrors, Yeah Yeah Yeahs и Fuck Buttons, постоянно получала неплохую прессу, в общем, дела, казалось, пошли на лад. Однако весной 2010-го трио трагическим образом превратилось в дуэт – бас-гитарист Шон Стюарт (Sean Stewart) совершил самоубийство. Но и это стойких австралийцев не сломило. HTRK продолжили работать и примерно за год записали новую пластинку. Альбом “Work (Work, Work)” пришелся по вкусу не только издателям с Blast First Petite, но и американскому инди-гиганту Ghostly International.
HTRK при участии Burago и Rosemary Loves a Blackberry
Москва, клуб Cult
22 ноября
Санкт-Петербург, Центр современного искусства им. Сергея Курёхина, фестиваль "Электромеханика"
23 ноября
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)