MADONNA  Кому принадлежит «материальная девушка»?

Мадонну будут судить за название марки одежды «Material Girl»

Мадонне (Madonna) не удалось отбиться от судебного иска со стороны производителя одежды в досудебном порядке. Конфликт разгорелся после того, как в 2010 году Мадонна и её дочь Лурдес запустили собственную марку одежды под вполне ожидаемым названием «Material Girl Brand» — по мотивам хита 1985 года.

Однако другой производитель одежды — LA Triumph — подал на Мадонну в суд, требуя сменить название бренда, поскольку с 1997 года эта компания сама выпускает женскую одежду под тем же наименованием.

Юристы Мадонны предложили судье отклонить иск, поскольку, дескать, исполнительница впервые использовала это название за 12 лет до того, как за него взялась LA Triumph. Судья, однако, это ходатайство отклонил, сославшись на то, что исполнение песни не устанавливает копирайта. Так что судебное разбирательство будет продолжаться в обычном порядке.

08.09.2011, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

MADONNA - свежие публикации:

Сайт: www.madonna.com

MADONNA

Главное качество Мадонны Луизы Вероники Чикконе – умение чувствовать дух времени и в каждый момент оставаться актуальной, то и дело забегая вперед музыкального паровоза истории. Именно это чутьё со временем и привело дочку небогатых провинциальных выходцев из Италии и Канады к званию главной поп-звезды рубежа веков и самой успешной женщины в музыкальном мире.

Дата рождения:

16 августа 1958

Подробности из жизни:

Персона:

Мадонна Луиза Вероника Чикконе (Madonna Louise Veronica Ciccone) - певица, актриса.

Подробности из жизни:

Главное качество Мадонны Луизы Вероники Чикконе – умение чувствовать дух времени и в каждый момент оставаться актуальной, то и дело забегая вперед музыкального паровоза истории. Именно это чутьё со временем и привело дочку небогатых провинциальных выходцев из Италии и Канады к званию главной поп-звезды рубежа веков и самой успешной женщины в музыкальном мире. В восьмидесятые Мадонна вполне органично смотрелась в образе диско-дивы: исполняла незатейливые, но привязчивые и хорошо аранжированные танцевалочки и понемногу эпатировала публику чересчур сексуальным по меркам тех времен имиджем. И хотя многие справедливо замечали, что хореографическая подготовка певицы сильно опережает вокальную, те, кому довелось работать с Мадонной (а над её пластинками часто работали "лучшие люди" диско-эпохи вроде Найла Роджерса (Nile Rodgers) и Шепа Петтибона (Shep Pettibone))…

Далее... →