Имя Джека Уайта (Jack White) нынче часто-густо появляется в контексте олдскульных рокеров: в начале года музыкант появился с Джимми Пейджем (Jimmy Page) и The Edge в документальном фильме об истории электрогитары "It Might Get Loud", а теперь вот записывается с Китом Ричардзом (Keith Richards).
Ричардз комментирует сотрудничество: "Я люблю работать с Джеком. Мы сделали пару треков." На вопрос о том, не собирается ли Уайт продюсировать записи The Rolling Stones, Кит ответил уклончиво, но скорее положительно, чем отрицательно: "Мы с Джеком... на связи. От этих слов сплетни еще больше подогреются, да?"
Кроме того, Кит Ричардз рассказал, что роллинги вскоре переиздадут свой десятый, ставший классическим, альбом "Exile on Main St." (1972), включив в него бонус-треки, и что сам музыкант готовит к выпуску автобиографию: "Я пытаюсь восстановить события в памяти, что не очень-то просто." Тем временем барабанщик роллингов, Чарли Уоттс (Charlie Watts), опровергает слухи о том, что собирается уходить из группы.
В 2012 году команда The Rolling Stones отметит свое 50-летие. За полвека они продали более 250 млн пластинок.
Подробности из жизни:
“Василий Иваныч, ты за Beatles или за Rolling Stones?” – вопрошал в советском анекдоте Петька, на что находчивый комдив Чапаев отвечал: “А в которой Леннон!”. В общем, вы поняли. В той системе координат, где “битлам” отводится №1, “роллинги” были вторыми. Хотя правильнее сказать – другими.
Там, где у Beatles звучал мелодичный поп-рок, Rolling Stones предпочитали бунтарский ритм-энд-блюз (не путать с ар-эн-би). “Битлы” очаровывали девушек, “роллинги” пугали родителей очаровавшихся ими девушек. “Битлы” гладили, “роллинги” щекотали и покалывали, “битлы” (некоторые из них) были красавчиками, “роллинги” – нет (но харизматичности им было не занимать). При этом музыканты отнюдь не враждовали, как их карикатурные “потомки” Blur и Oasis – наоборот, очень дружили. И, в отличие от Beatles, Rolling Stones сохранили группу и довольно…
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)