В холле "Юбилейного" в начале концерта разносился голос администратора: запрещено это, запрещено то. Остыньте, это ж не концерт молодняка, а самих Faith No More, эти люди знают о границах разумного. Или, надеюсь, не знают? Разогревали воссоединившихся легенд музыканты Tequilajazzz, которые вскоре вспомнили, что однажды уже побывали в роли саппорта FNM (дело было в ноябре 1997 года на памятном фестивале "С перцем по жизни"). Питерцы сыграли несколько новых треков со свежей пластинки "Журнал Живого", а закончили яростной версией "Зверей". После чего сцену окутали рассеянным светом примерно минут на 40. Из колонок разносился бодрый "альтернативный рок" – прямо-таки привет MTV прошлого десятилетия. Соседи вспоминают истории, когда подобные ожидания приводили чуть ли не к трагическим последствиям. И тут музыка не то чтобы прервалась – словно бы что-то щелкнуло и возникли FNM. Первые аккорды на гитарах и клавишах, публика бурно приветствует появление Паттона. И следует программная для этого тура "Reunited". В отличии от Москвы, фронтмен облачен в светлый костюм. Более светлые тона выбрал и гитарист Джон Хадсон (Jon Hudson), хотя пиджак все равно висит на нем мешком. Несколько минут пародий на блаженных крунеров – и началось мясо. Прыжков в партер не последовало, однако буйства хватало.
Во-первых, несколько песен периодически в стройном звуке появлялись странные мерзкие нотки. Грешил на барабаны, но, похоже, это микрофон просто не выдерживал: когда Паттон кричал в зал, уши закладывало. А кричал он громко, очень громко, вверх-вниз частоты. Также в арсенале: грозные помахивания клюкой (и как никого не зашиб в итоге?), пение из-за мониторов и, конечно же, рычание-визжание-гудение в микрофон и мегафон (вокальные экзерсисы смотрелись в этом докладом дьявола о проделанной работе за прошедший квартал). А самое жуткое произошло, когда мистер Бангл начал трясти барабанную установку Майка Бордина (Mike Bordin), которую в начале концерта даже заботливо поправлял прямо во время пения. Чуть не рассыпалась, ей-богу.
И.о. фронтмена сегодня назначен клавишник Родди Боттам (Roddy Bottum). Когда из центра сцены раздается очередной бодрый вопль, он комментирует: "Вы вообще поняли, что он сказал?". Иногда властитель M-audio и ноутбука удаляется за левый ряд колонок, чтобы попить водички – и тогда группа дает шоу в формате нью-металлического квартета. Вокалист же – очевидно, запланировано – покидает сцену только во время инструментального импровиза на тему "Время, вперед!" Свиридова. Стоит отметить и лаконичные соло Хадсона – благо в треках типа "Easy" роль гитариста именно к этому в основном и сводилась (группа играет, Джон меняет инструмент, подстраивается, а потом берет несколько душещипательных нот). FNM хороши и в мечтательной умеренности.
Треклист концерта был практически идентичен треклисту московскому, кроме сокращенного биса, в чем виновата и сама публика. По внешнему виду многих фанатов можно было определить, что любовь к металлу они несут с 90-х годов (причем многие привели боевых подруг). Хотя партер был заполнен настолько, чтобы зрители могли беспрепятственно по нему перемещаться, им явно не хватало энергии. Это ж металлическая классика, черт побери, который, может, играется всего один раз в СПб! Тем не менее на хоровой "Surprise! You're Dead" скакал буквально весь зал, да и в остальном жару периодически давали и музыканты, и зрители.
Концерт Faith No More ни в коем случае нельзя отнести к традиционному реюниону. Играют они, засучив рукава, и хотя в паузах на сцене не наблюдается дружеского панибратства, оттягиваются мужчины по полной…
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)