23 марта в "Олимпийском" состоялся концерт Рианны (Rihanna). Поп-звезда посетила Москву в рамках тура в поддержку новейшего альбома "Good Girl Gone Bad". Днем ранее на этой же сцене успела выступить ее российская коллега и почти ровесница МакSим, составившая со знойной хулиганкой ироничный контраст. Однако обсуждать хозяев будем в свой черед, пора помыть косточки гостье.
Два обстоятельства, омрачивших всем пришедшим на шоу его последующее
восприятие, были
никак не связаны с качеством собственно выступления. Во-первых, на подступах к
"Олимпийскому" еще с сентября зимует стайка эмо-школьниц, которые
считают своим наипервейшим долгом охаять все, что жизнеутверждает и заставляет
танцевать. Тупые черно-розовые куклы держат в цыплячьих лапках плакаты,
прославляющие
Tokio Hotel и надписи "Rihanna sucks", вызывая своим видом
брезгливую жалость. Во-вторых,
новый план зала в этот раз более всего напоминал музыкальные партсобрания made
by ГУП
"Кремль". Танцевальная зона была расположена по бокам от сцены, а центральную часть
танцпола занял "мертвый" vip-партер с обитыми потертым бархатом
креслами и красными ковровыми дорожками. Там заседали зомби, вывезенные,
очевидно, из того же запасника, что и стулья. У каждого второго в руке
находился мобильник
или мыльница, на которые делались попытки фиксировать происходящее на сцене.
Хлопать "випы" не могли: руки были заняты. Так и просидели все два
часа, ничем не выдав своего присутствия.
Вообще говоря, многое в этот вечер было необъяснимо. На разогреве, к примеру, по неизвестной причине выступала Елка. Отстроить ей звук никто даже не попытался, и потому честная игра девушки осталась незамеченной. Пожалуй, Елка - единственная, кто выиграл от отсутствия людей на танцполе: подпевать ей было некому при любом раскладе. Певица это оценила и мило поблагодарила зал за то, что ее не освистали.
Но вот, после получасового перерыва,
раздались первые такты "Pon De
Replay" - и публика слегка оживилась, заерзала, расчехлила технику и
приготовилась подпевать. А Рианна выбежала в сопровождении своей маленькой
труппы, тряхнула короткой челкой, задорно улыбнулась и приготовилась
продемонстрировать мертвому залу всю палитру своих умений и возможностей...
Хороша. Безусловно, хороша, талантлива и красиво упакована. За 20 лет жизни
Рианна успела куда больше, чем многие старшие коллеги. Знаменитый хит
Rihanna Featuring Jay-Z "Umbrella" попал в чарты обоих
континентов и принес ей несколько серьезных наград. Это известный брэнд - не в
последнюю очередь, брэнд продюсерский. Продукт "Рианна" выпущен под
руководством Эвана Роджерса (Evan Rogers) и Карла Старкена (Carl
Sturken), которые ранее вывели на большую сцену Кристину Агилеру
(Christina Aguilera) и Келли Кларксон (Kelly Clarkson). Позже к
ним присоединился Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake). Однако и
сама Рианна оказалась благодарным материалом. Свои крепкие, плотно сбитые хиты
барбадосская красотка исполняет с легкостью и грацией, доступной только очень
талантливым и уверенным в себе людям. Ее голос послушен и гибок, - идеальный
инструмент не только для
исполнения r'n'b,
но и для более "умных" жанров, к которым, я уверен, Рианне суждено обратиться в
период творческого взросления. Партии не
перегружены бэк-вокалами и сэмплами, в них всего в меру, все красиво и четко.
Новый материал был представлен двумя песнями, одна из которых - с красивой
партией бас-гитары - была исполнена Рианной в низком регистре, с модуляциями,
которые мы привыкли больше слышать у знаменитых соул-див прошлого века.
Тем более неясно, зачем певице, обладающей такими хорошими вокальными данными, заниматься подражанием у Мадонны и Бритни. Сценография и имидж во многом заимствуют шоу тетушки Мадж времен "Human Nature", танцевальные движения скудны, а под конец и вовсе сходят на нет: исполняя лирические баллады типа "Unfaithful", Рианна попросту садится на сцену, оживляясь лишь во время исполнения ударных хитов: "Shut Up and Drive" и "Don't Stop The Music".
К тому же, московской публике довелось увидеть лишь "усеченную" версию
выступления Рианны. Все световое и музыкальное оборудование, а также огромная группа
танцоров, сопровождают певицу исключительно в Западной Европе. А в Москву
приехала лишь сама
певица, две бэк-вокалистки, играющий состав и четверо танцоров. Никаких
декораций и световых эффектов - "эконом-вариант" для тех, кто заплатил за возможность
поглазеть на шоу по нескольку тысяч рублей. Группа практически все время
держалась на заднем плане, а танцевальные па оказались однообразными, будто
прокрученными в режиме repeat...
Наиболее сильное недоумение вызвало, в итоге, само место проведения концерта.
Публики собралось едва на треть зала. Полупустые трибуны и партер производили
тягостное впечатление. Неизвестно, какого слушателя организаторы рассчитывали
привлечь. Можно было создать куда больший ажиотаж,
снизив цену на билеты.
Похоже, родители девочек,
которые слушают r'n'b, решили сами приобщиться к культуре дочек, а у детей
просто не
хватило на билеты денег, сэкономленных на завтраках.
Пострадали все.
Имя Рианны стало известно всем и каждому после выхода сингла "Umbrella". Песня, исполненная дуэтом с рэпером Jay-Z, стала самым запоминающимся хитом года, её публично перепевали все, кому не лень, а в день выхода сингла в Великобритании случился ливень, плавно перешедший в наводнение.
Дата рождения:
18 февраля 1988
Подробности из жизни:
Рианна (Rihanna), настоящее имя Робин Рианна Фенти (Robyn Rihanna Fenty) - американская певица, модель
Жанр - поп, r&b
Подробности из жизни:
Имя Рианны стало известно всем и каждому после выхода сингла "Umbrella". Песня, исполненная дуэтом с рэпером Jay-Z, стала самым запоминающимся хитом года, её публично перепевали все, кому не лень от Аманды Палмер (Amanda Palmer и Майка Шиноды (Mike Shinoda) из Linkin Park до главреда "Афиши" Юрия Сапрыкина, а в день выхода сингла в Великобритании случился ливень, плавно перешедший в наводнение. На самом деле суперуспешной певица была и до того: альбому "Good Girl Gone Bad", с которого и происходит песня про зонтик, предшествовали еще два, каждый из которых попадал в американскую топ-десятку. Правда, во времена их выхода, когда Рианна ещё не избавилась от длинных кудрей, распевая песенки про любовь и карибское солнце (девушка родом с острова Барбадос, где успела стать лицом страны и главным культурным достоянием), никто особо и не…
Лукерья КОШЕЛЕВА (1924)
Monty BUDWIG (1929)
George Porter, JR. (1947)
John SCOFIELD (1951)
Lars ULRICH (1963)
Teron BEAL (1974)
Павел КЛЮЧАРЕВ (1976)